Осторожно - Сиськи!
Задача:
Основная задача - Самореклама агентства вирусного маркетинга.
Второстепенная задача - донести до пользователей интернета идею вирусного маркетинга, и разрушить устоявшееся мнение о том, что вирусный маркетинг это опасно и плохо.
Идея:
Всенародная кампания по борьбе с вирусным маркетингом.
Почти все мы когда-либо смотрели так называемые "прикольные видео", или, упаси боже, "флеш" - мультфильмы. А кое-кто даже пересылал их ничего не подозревающим знакомым. Мало кто догадывается насколько опасны такие "игрушки"! А, между тем, они возбуждают в коре головного мозга опасные мысли, и, более того, могут негативно сказаться на душевном спокойствии человека!!
Посмотреть ролик "Чума 21 века - Вирусный Маркетинг" (3.5 Мб)
Скачать ролик
Также вместе с фильмом были выложены рисунки и схемы различных видов борьбы с вирусной рекламой:
Результаты:
За первый месяц ролик посмотрели более 130 000 человек.
Основная задача была решена - после кампании посещаемость сайта увеличилась в два раза. А во время самой кампании - более чем в десять раз. Большая часть просмотров - целевые, т.к. его опубликовали почти все рекламные интернет СМИ сразу после запуска.
Эффективность для агентства: Ряд публикаций в СМИ и три пять новых клиентов.
Ролик также решил второстепенную задачу: Как известно если максимально усилить страхи и тревоги, то человек начинает с юмором к этому относиться. Ролик шутит над самим вирусным маркетингом и утрирует связанные с ним страхи, разрушая устоявшееся мнение. Это подтверждают и большое количество комментариев, в основном очень позитивных:
- Афтару этай кинапленке - Залатова Лва и драгих каменьев кучу!!!
С сисек - сделац слепак в мемориз! Glot
- я подавил желание отправить ссылку, но не смог удержаться и поставил плюс.
считается ли это грехом, о Господи? bosco
- То ли пасть очередной жертвой вирусного маркетинга, то ли собрать волю в кулак и лишить своих близких нескольких минут радости и веселья - вот ведь какая диллема получается. Robot
Таким образом культура вирусной рекламы «ушла в народ». Ролик только подтверждает тот факт, что если вирусная реклама сделана хорошо, то аудитория будет смотреть его с удовольствием и, даже, скажет спасибо за показанную ей рекламу.
Advertology.Ru
07.02.2008
Комментарии
Написать комментарий