Вирусный маркетинг

Осторожно - Сиськи!

Осторожно - Сиськи!Возможно, вас еще можно спасти. Всенародная кампания по борьбе с вирусным маркетингом. Если вы читаете этот текст - вам уже вряд ли что-то поможет, но попробуйте просмотреть учебно-профилактический фильм!

Задача:
Основная задача - Самореклама агентства вирусного маркетинга.

Второстепенная задача -  донести до пользователей интернета идею вирусного маркетинга, и разрушить устоявшееся мнение о том, что вирусный маркетинг это опасно и плохо.

Идея:
Всенародная кампания по борьбе с вирусным маркетингом.

Почти все мы когда-либо смотрели так называемые "прикольные видео", или, упаси боже, "флеш" - мультфильмы. А кое-кто даже пересылал их ничего не подозревающим знакомым. Мало кто догадывается насколько опасны такие "игрушки"! А, между тем, они возбуждают в коре головного мозга опасные мысли, и, более того, могут негативно сказаться на душевном спокойствии человека!!

Посмотреть ролик "Чума 21 века - Вирусный Маркетинг" (3.5 Мб)
Скачать ролик


Также вместе с фильмом были выложены рисунки и схемы различных видов борьбы с вирусной рекламой:




Результаты:
За первый месяц ролик посмотрели более 130 000 человек.  
Основная задача была решена - после кампании посещаемость сайта увеличилась в два раза. А во время самой кампании - более чем в десять раз.  Большая часть просмотров - целевые, т.к. его опубликовали почти все рекламные интернет СМИ сразу после запуска.

Эффективность для агентства: Ряд публикаций в СМИ и три пять новых клиентов.

Ролик также решил второстепенную задачу: Как известно если максимально усилить страхи и тревоги, то человек начинает с юмором к этому относиться. Ролик шутит над самим вирусным маркетингом и утрирует связанные с ним страхи, разрушая устоявшееся мнение.  Это подтверждают и большое количество комментариев,  в основном очень позитивных:

-  Афтару этай кинапленке - Залатова Лва и драгих каменьев кучу!!!
С сисек - сделац слепак в мемориз! Glot

-  я подавил желание отправить ссылку, но не смог удержаться и поставил плюс.
считается ли это грехом, о Господи?  bosco

-  То ли пасть очередной жертвой вирусного маркетинга, то ли собрать волю в кулак и лишить своих близких нескольких минут радости и веселья - вот ведь какая диллема получается.  Robot

Таким образом культура вирусной рекламы «ушла в народ». Ролик только подтверждает тот факт, что если вирусная реклама сделана хорошо, то аудитория будет смотреть его с удовольствием и, даже, скажет спасибо за показанную ей рекламу.

Аффект: Вирусные идеи
Advertology.Ru

07.02.2008

на печать


Комментарии

Анастейша
07.02.2008 17:45 | сообщение #1
 

дык. так это же не вирусная реклама, а просто креатив... чепушня чепушечка. вот тут я понимаю борьба с вирусами Провокационный маркетинг вызывает у людей тошноту

Kate
08.02.2008 11:01 | сообщение #2
 

Анастейша, только честно, вы не знаете что такое вирусный маркетинг? Или у Вас нет так называемого ч/ю? Или задача Вашего камента - просто ссылку запостить? Думаю

Вольф
15.02.2008 13:39 | сообщение #3
 

Обратите внимание, и провокаторы из R&I, и эти вот вирусологи, а также масса современных художников апеллируют к ретро пламенных 20-х и языку Троцкого и Левитана. Все-таки сильны мы нашим пролетарьятом! Приятно, приятно смотреть на сентиментальные аббревиатуры, чертежи ям, макты рогатых буденовок и...безусловно (не оторваться просто) - на сиськи.

Возвращаясь к сиськам. Только что в Ермолаевском переулке, в филиале ММСИ, открылась выставка Бориса Орлова, где тоже есть, есть, есть они - харизматические, архетипические, абсолютно стопудовые, в смысле убедительности, сиськи!

фреди
05.04.2008 15:51 | сообщение #4
 

зато посмеяться можно

nikit///a
10.10.2008 19:50 | сообщение #5
 

люди вы о чем??????

KONTRABANDA
10.10.2008 19:52 | сообщение #6
 

лЮДИ, ВЫ О ЧЕМ????7

BobaNet
11.10.2008 0:23 | сообщение #7
 

А-а-а-пчхи... Простите, наверное вирус... Подмигивать

www.imarketolog.com
22.05.2009 19:43 | сообщение #8
 

good work, respect! Браво

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.07.2024 - 23:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация