Вирусный маркетинг

Осторожно - Сиськи!

Осторожно - Сиськи!Возможно, вас еще можно спасти. Всенародная кампания по борьбе с вирусным маркетингом. Если вы читаете этот текст - вам уже вряд ли что-то поможет, но попробуйте просмотреть учебно-профилактический фильм!

Задача:
Основная задача - Самореклама агентства вирусного маркетинга.

Второстепенная задача -  донести до пользователей интернета идею вирусного маркетинга, и разрушить устоявшееся мнение о том, что вирусный маркетинг это опасно и плохо.

Идея:
Всенародная кампания по борьбе с вирусным маркетингом.

Почти все мы когда-либо смотрели так называемые "прикольные видео", или, упаси боже, "флеш" - мультфильмы. А кое-кто даже пересылал их ничего не подозревающим знакомым. Мало кто догадывается насколько опасны такие "игрушки"! А, между тем, они возбуждают в коре головного мозга опасные мысли, и, более того, могут негативно сказаться на душевном спокойствии человека!!

Посмотреть ролик "Чума 21 века - Вирусный Маркетинг" (3.5 Мб)
Скачать ролик


Также вместе с фильмом были выложены рисунки и схемы различных видов борьбы с вирусной рекламой:




Результаты:
За первый месяц ролик посмотрели более 130 000 человек.  
Основная задача была решена - после кампании посещаемость сайта увеличилась в два раза. А во время самой кампании - более чем в десять раз.  Большая часть просмотров - целевые, т.к. его опубликовали почти все рекламные интернет СМИ сразу после запуска.

Эффективность для агентства: Ряд публикаций в СМИ и три пять новых клиентов.

Ролик также решил второстепенную задачу: Как известно если максимально усилить страхи и тревоги, то человек начинает с юмором к этому относиться. Ролик шутит над самим вирусным маркетингом и утрирует связанные с ним страхи, разрушая устоявшееся мнение.  Это подтверждают и большое количество комментариев,  в основном очень позитивных:

-  Афтару этай кинапленке - Залатова Лва и драгих каменьев кучу!!!
С сисек - сделац слепак в мемориз! Glot

-  я подавил желание отправить ссылку, но не смог удержаться и поставил плюс.
считается ли это грехом, о Господи?  bosco

-  То ли пасть очередной жертвой вирусного маркетинга, то ли собрать волю в кулак и лишить своих близких нескольких минут радости и веселья - вот ведь какая диллема получается.  Robot

Таким образом культура вирусной рекламы «ушла в народ». Ролик только подтверждает тот факт, что если вирусная реклама сделана хорошо, то аудитория будет смотреть его с удовольствием и, даже, скажет спасибо за показанную ей рекламу.

Аффект: Вирусные идеи
Advertology.Ru

07.02.2008

на печать


Комментарии

Анастейша
07.02.2008 17:45 | сообщение #1
 

дык. так это же не вирусная реклама, а просто креатив... чепушня чепушечка. вот тут я понимаю борьба с вирусами Провокационный маркетинг вызывает у людей тошноту

Kate
08.02.2008 11:01 | сообщение #2
 

Анастейша, только честно, вы не знаете что такое вирусный маркетинг? Или у Вас нет так называемого ч/ю? Или задача Вашего камента - просто ссылку запостить? Думаю

Вольф
15.02.2008 13:39 | сообщение #3
 

Обратите внимание, и провокаторы из R&I, и эти вот вирусологи, а также масса современных художников апеллируют к ретро пламенных 20-х и языку Троцкого и Левитана. Все-таки сильны мы нашим пролетарьятом! Приятно, приятно смотреть на сентиментальные аббревиатуры, чертежи ям, макты рогатых буденовок и...безусловно (не оторваться просто) - на сиськи.

Возвращаясь к сиськам. Только что в Ермолаевском переулке, в филиале ММСИ, открылась выставка Бориса Орлова, где тоже есть, есть, есть они - харизматические, архетипические, абсолютно стопудовые, в смысле убедительности, сиськи!

фреди
05.04.2008 15:51 | сообщение #4
 

зато посмеяться можно

nikit///a
10.10.2008 19:50 | сообщение #5
 

люди вы о чем??????

KONTRABANDA
10.10.2008 19:52 | сообщение #6
 

лЮДИ, ВЫ О ЧЕМ????7

BobaNet
11.10.2008 0:23 | сообщение #7
 

А-а-а-пчхи... Простите, наверное вирус... Подмигивать

www.imarketolog.com
22.05.2009 19:43 | сообщение #8
 

good work, respect! Браво

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.11.2024 - 21:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация