Осторожно - Сиськи!Дата публикации: 07.02.2008 Раздел: Вирусный маркетинг Возможно, вас еще можно спасти. Всенародная кампания по борьбе с вирусным маркетингом. Если вы читаете этот текст - вам уже вряд ли что-то поможет, но попробуйте просмотреть учебно-профилактический фильм! Задача: Основная задача - Самореклама агентства вирусного маркетинга. Второстепенная задача - донести до пользователей интернета идею вирусного маркетинга, и разрушить устоявшееся мнение о том, что вирусный маркетинг это опасно и плохо. Идея: Всенародная кампания по борьбе с вирусным маркетингом. Почти все мы когда-либо смотрели так называемые "прикольные видео", или, упаси боже, "флеш" - мультфильмы. А кое-кто даже пересылал их ничего не подозревающим знакомым. Мало кто догадывается насколько опасны такие "игрушки"! А, между тем, они возбуждают в коре головного мозга опасные мысли, и, более того, могут негативно сказаться на душевном спокойствии человека!! Посмотреть ролик "Чума 21 века - Вирусный Маркетинг" (3.5 Мб) Скачать ролик
Также вместе с фильмом были выложены рисунки и схемы различных видов борьбы с вирусной рекламой:
Результаты: За первый месяц ролик посмотрели более 130 000 человек. Основная задача была решена - после кампании посещаемость сайта увеличилась в два раза. А во время самой кампании - более чем в десять раз. Большая часть просмотров - целевые, т.к. его опубликовали почти все рекламные интернет СМИ сразу после запуска. Эффективность для агентства: Ряд публикаций в СМИ и три пять новых клиентов. Ролик также решил второстепенную задачу: Как известно если максимально усилить страхи и тревоги, то человек начинает с юмором к этому относиться. Ролик шутит над самим вирусным маркетингом и утрирует связанные с ним страхи, разрушая устоявшееся мнение. Это подтверждают и большое количество комментариев, в основном очень позитивных: - Афтару этай кинапленке - Залатова Лва и драгих каменьев кучу!!! С сисек - сделац слепак в мемориз! Glot - я подавил желание отправить ссылку, но не смог удержаться и поставил плюс. считается ли это грехом, о Господи? bosco - То ли пасть очередной жертвой вирусного маркетинга, то ли собрать волю в кулак и лишить своих близких нескольких минут радости и веселья - вот ведь какая диллема получается. Robot Таким образом культура вирусной рекламы «ушла в народ». Ролик только подтверждает тот факт, что если вирусная реклама сделана хорошо, то аудитория будет смотреть его с удовольствием и, даже, скажет спасибо за показанную ей рекламу. Аффект: Вирусные идеи Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article57670.htm |