BTL

PR-агентство AGENDA для Банка Москвы

PR-агентство AGENDA для Банка МосквыВ рамках Кубка Кремля по теннису 2007 PR-агентство AGENDA осуществило PR и BTL-поддержку присутствия Банку Москвы, генеральному партнеру мероприятия.
Заказчик: Банк Москвы
Исполнитель: AGENDA
Место: с/к «Олимпийский»

Цели и задачи поддержки присутствия Банка на Кубке Кремля по теннису 2007:

Стать наиболее заметным Партнером Кубка Кремля, и однозначно связать два бренда в представлении посетителей и участников мероприятия, а также широкой аудитории в целом.

С этой целью необходимо организовать ряд анонсирующих мероприятий, а также обеспечить постоянную активность во время проведения Кубка Кремля на всех площадках, с широким освещением в СМИ.

Другой, не менее важной целью, является привлечение посетителей Кубка Кремля в отделения Банка, с тем чтобы расширить клиентскую базу и обеспечить дополнительные продажи услуг и продуктов Банка.

Ключевыми продуктами будут являться: кредитные карты, потребительские кредиты, автомобильные кредиты, ипотека, ПИФы, кредиты малому бизнесу.

Целевые аудитории Банка на КК2007:

1. Посетители зрительской зоны
Розничные клиенты: мужчины и женщины с доходами от 500 у.е., средний возраст от 25-55 лет

2. Посетители VIP зоны
Потенциальные клиенты Private Banking и корпоративные клиенты, а также розничные клиенты

3. Представители СМИ
Около 150 наименований СМИ, около 900 журналистов

4. Спортсмены
Потенциальные клиенты Private Banking

PR-активность

Работа со СМИ:

1. Турнир для СМИ

Второй ежегодный турнир по большому теннису среди журналистов


2. «Теннис со звездой»

В турнире по большому теннису среди «звезд» принимали участие известные российские фигуристы, многократные победители престижных мировых соревнований:

- Роман Костомаров
- Илья Авербух
- Александр Жулин
- Алексей Тихонов

3. Пресс-конференция

Участники:

- от Банка Москвы
Андрей Лапко, вице-президент
Алексей Сытников, вице-президент

- от Кубка Кремля
Шамиль Тарпищев, председатель Совета директоров, президент Федерации тенниса России
Александр Кацнельсон, исполнительный директор
Елена Дементьева, победительница Кубка Кремля 2007

- дети-победители всероссийского конкурса «Я рисую теннис»

- звезды - победители турнира «Теннис со звездой»
Илья Авербух
Александр Жулин
Роман Костомаров

- журналисты победители турнира по большому теннису среди представителей СМИ

BTL-активность

БТЛ активность была спланирована и реализована в двух основных зонах Кубка Кремля: VIP зоне и зрительском фойе

В VIP зоне работала команда девушек-моделей, которые встречали гостей на входе, проводили конкурсы Спорт-Прогноз и Кроссворд, награждали детишек игрушками за рассказанные стихотворения, дарили подарки всем обладателям карт Банка Москвы, сопровождали автограф-сессии звезд Кубка Кремля на стенде Банка

VIP зона была брендирована следующими носителями фирменного стиля Банка: Стенд, плакаты на стенах в фойе, кресла на трибуне (чехлы), переговорная Банка (плакаты, цветы, стойки с рекламными листовками), скатерти в VIP ресторане, таблички на столах, банкоматы, стена детских рисунков конкурса «Я рисую теннис», стенд для фото.

В зрительском фойе работала команда промоутеров, которые раздавали посетителям флажки с логотипом Банка и кроссворды на тему тенниса и банковских услуг,  выдавали подарки обладателям пластиковых карт Банка Москвы и также призы тем, кто успешно разгадал кроссворды.

Также в зрительском фойе работали сотрудники Управления розничного бизнеса Банка Москвы, которые консультировали посетителей по вопросам финансовых продуктов и услуг, и помогали заполнять анкеты на открытие кредитных карт.

Брендирование зрительской зоны включало:  размещение 8-ми промо-стоек, выполненных в фирменном стиле Банка Москвы,  стенд для фото с имиджами животных, использованных согласно новому позиционированию Банка, а также 2 банкомата, оформленных в соответствии с новым стилем Банка Москвы.

28.11.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.05.2024 - 05:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация