PR-агентство AGENDA для Банка Москвы
Заказчик: Банк Москвы
Исполнитель: AGENDA
Место: с/к «Олимпийский»
Цели и задачи поддержки присутствия Банка на Кубке Кремля по теннису 2007:
Стать наиболее заметным Партнером Кубка Кремля, и однозначно связать два бренда в представлении посетителей и участников мероприятия, а также широкой аудитории в целом.
С этой целью необходимо организовать ряд анонсирующих мероприятий, а также обеспечить постоянную активность во время проведения Кубка Кремля на всех площадках, с широким освещением в СМИ.
Другой, не менее важной целью, является привлечение посетителей Кубка Кремля в отделения Банка, с тем чтобы расширить клиентскую базу и обеспечить дополнительные продажи услуг и продуктов Банка.
Ключевыми продуктами будут являться: кредитные карты, потребительские кредиты, автомобильные кредиты, ипотека, ПИФы, кредиты малому бизнесу.
Целевые аудитории Банка на КК2007:
1. Посетители зрительской зоны
Розничные клиенты: мужчины и женщины с доходами от 500 у.е., средний возраст от 25-55 лет
2. Посетители VIP зоны
Потенциальные клиенты Private Banking и корпоративные клиенты, а также розничные клиенты
3. Представители СМИ
Около 150 наименований СМИ, около 900 журналистов
4. Спортсмены
Потенциальные клиенты Private Banking
PR-активность
Работа со СМИ:
1. Турнир для СМИ
Второй ежегодный турнир по большому теннису среди журналистов
2. «Теннис со звездой»
В турнире по большому теннису среди «звезд» принимали участие известные российские фигуристы, многократные победители престижных мировых соревнований:
- Роман Костомаров
- Илья Авербух
- Александр Жулин
- Алексей Тихонов
3. Пресс-конференция
Участники:
- от Банка Москвы
Андрей Лапко, вице-президент
Алексей Сытников, вице-президент
- от Кубка Кремля
Шамиль Тарпищев, председатель Совета директоров, президент Федерации тенниса России
Александр Кацнельсон, исполнительный директор
Елена Дементьева, победительница Кубка Кремля 2007
- дети-победители всероссийского конкурса «Я рисую теннис»
- звезды - победители турнира «Теннис со звездой»
Илья Авербух
Александр Жулин
Роман Костомаров
- журналисты победители турнира по большому теннису среди представителей СМИ
BTL-активность
БТЛ активность была спланирована и реализована в двух основных зонах Кубка Кремля: VIP зоне и зрительском фойе
В VIP зоне работала команда девушек-моделей, которые встречали гостей на входе, проводили конкурсы Спорт-Прогноз и Кроссворд, награждали детишек игрушками за рассказанные стихотворения, дарили подарки всем обладателям карт Банка Москвы, сопровождали автограф-сессии звезд Кубка Кремля на стенде Банка
VIP зона была брендирована следующими носителями фирменного стиля Банка: Стенд, плакаты на стенах в фойе, кресла на трибуне (чехлы), переговорная Банка (плакаты, цветы, стойки с рекламными листовками), скатерти в VIP ресторане, таблички на столах, банкоматы, стена детских рисунков конкурса «Я рисую теннис», стенд для фото.
В зрительском фойе работала команда промоутеров, которые раздавали посетителям флажки с логотипом Банка и кроссворды на тему тенниса и банковских услуг, выдавали подарки обладателям пластиковых карт Банка Москвы и также призы тем, кто успешно разгадал кроссворды.
Также в зрительском фойе работали сотрудники Управления розничного бизнеса Банка Москвы, которые консультировали посетителей по вопросам финансовых продуктов и услуг, и помогали заполнять анкеты на открытие кредитных карт.
Брендирование зрительской зоны включало: размещение 8-ми промо-стоек, выполненных в фирменном стиле Банка Москвы, стенд для фото с имиджами животных, использованных согласно новому позиционированию Банка, а также 2 банкомата, оформленных в соответствии с новым стилем Банка Москвы.
28.11.2007
Комментарии
Написать комментарий