Robertson & Blums полюбила рекламу
Договор, подписанный представителями компаний, предусматривает реализацию проекта по внедрению системы бюджетирования и финансового планирования Cognos Enterprise Planning (EP) версии 8.1.
Для компании Media Arts, имеющей распределенную структуру и насчитывающей свыше 650 сотрудников, большое значение имеет возможность интеграции всех процессов бюджетирования в одном решении и оперативность доступа к данным. Использование в деятельности холдинга программного продукта Cognos EP, разработанного одним из лидеров на рынке CPM-систем, позволит Media Arts упростить согласование интересов различных бизнес-подразделений компании и перейти к многопользовательской работе в единой высокопроизводительной системе. Кроме того, благодаря эффективным средствам анализа и отчетности, предоставляемым данным решением, пользователи Cognos EP смогут в любой момент получать доступ к своевременной и точной информации, необходимой для прогнозирования, моделирования и формирования отчетности.
"Решающим фактором при выборе системы бюджетирования и финансового планирования стали широкие возможности Cognos Enterprise Planning, позволяющие осуществлять настройку веб-доступа к данным и централизованную обработку информации, поступающей из разных подразделений компании, - сказал Владлен Шаронов, Chief Information Officer Media Arts Group. - Предъявляя требования к поставщику системы бюджетирования, руководство Media Arts обращало внимание, прежде всего, на опыт потенциального партнера в области внедрения аналогичных решений, а также на возможность реализации задачи силами одной компании не только в России, но и в Украине и Казахстане. Полное соответствие Robertson & Blums нашим критериям предопределило подписание договора на предоставление услуг Media Arts", - добавил г-н Шаронов.
По словам Георгия Репина, директора по продажам Cognos, Robertson & Blums Coporation-Russia, "компания возлагает большие надежды на проект по внедрению Cognos EP в Media Arts Group. Имея в списке клиентов целый ряд предприятий, успешно работающих с продуктами Cognos, Robertson & Blums готова предложить Media Arts услуги и экспертные знания консультантов, способных максимально реализовать функционал системы с учетом специфики деятельности заказчика. В то же время, каждый новый клиент рассматривается в компании как возможность получить дополнительный опыт, позволяющий развивать практику внедрения отраслевых решений".
Проект в Media Arts Group продлится пять месяцев, в течение которых специалистам Robertson & Blums предстоит осуществить внедрение двух функциональных модулей Cognos: "Администратор бюджетных моделей" (Analyst) и "Участник бюджетного процесса" (Contributor). Модуль Analyst, представляющий собой ядро системы, позволяет финансовым менеджерам быстро и эффективно анализировать данные в режиме реального времени, а также создавать прогнозы и модели. В свою очередь, Contributor упорядочивает структуру документооборота, одновременно обеспечивая достоверность и своевременность предоставления данных.
О компании Robertson & Blums Corporation:
Компания Robertson & Blums Corporation, основанная в 1990 году, является одним из ведущих поставщиков корпоративных решений для управления предприятиями малого и среднего бизнеса. Приоритетными направлениями деятельности Robertson & Blums являются внедрение признанных в международной практике информационных систем (Infor FMS SunSystems, Oracle JD Edwards EnterpriseOne, Cognos), их локализация и поддержка, а также разработка собственных программных продуктов (HRB/Управление персоналом и расчет заработной платы).
На сегодняшний день, клиентами Robertson & Blums являются более 550 компаний, включая ООО "СЦС Совинтел", ЗАО "Илим Палп Энтерпрайз", Торговый дом "Лаверна", Philip Morris, British Petroleum, Sony, General Motors, Kodak, и др.
О компании Media Arts Group:
Media Arts Group работает на рынке рекламы с 1994 года и является одним из крупнейших коммуникационных холдингов в России и бывшем СССР. В 2006 году оборот компании превысил 280 миллионов долларов. В структурах холдинга на территории России, Украины, Казахстана и Молдовы работает более 650 сотрудников.
Компании холдинга Media Arts Group являются стратегическими партнерами крупнейшего международного конгломерата Interpublic Group of Cos. Media Arts Group является одной из немногих интегрированных групп, предоставляющих своим клиентам практически полный набор услуг, связанных с продвижением товаров и услуг на рынках России, Украины, Казахстана, Молдовы.
Advertology.Ru
29.10.2007
Комментарии
Написать комментарий