BTL

МТС продолжает рекламную кампанию кредитного метода расчетов на массовых тарифах МТС (услуга "Кредит")

МТС продолжает рекламную кампанию кредитного метода расчетов на массовых тарифах МТС (услуга "Кредит")В рамках рекламной кампании услуги "Кредит", позволяющей пользоваться кредитным методом расчета на массовых тарифах МТС, была реализована серия специальных рекламных проектов, с использованием уникальных рекламных носителей.

Имиджевый проект "Горящие окна" - световая инсталляция на зданиях гостиниц "Золотое кольцо" (Смоленская ул., 5) и "Белград" (Смоленская ул., 8). Впервые на российском рынке в качестве рекламных носителей были задействованы целиком поверхности зданий. Ночью на всей поверхности зданий создается эффект загорающихся и потухающих окон (таким образом передается идея отключения разговора при внезапном окончании денег на счету), в итоге все включенные окна образуют форму яйца. Затем на каждом здании появляется слоган рекламной кампании: "Услуга "Кредит" - доступно каждому", "Говори сейчас – плати потом" и логотип МТС. Таким образом, световая инсталляция повторяет видеоролик рекламной кампании услуги "Кредит" на телевидении.
Идея проекта: Департамент маркетинговых коммуникаций ОАО "МТС"
Реализация проекта: РА "Интренд"
Период размещения: 21 июня - 5 июля
Время размещения: 22.00 - 04.00

Имиджевый проект "Шары на дорогах" - из брендированных автобусов МТС, которые стояли в пробках в пятницу и воскресенье вечером на крупных магистралях Москвы, внезапно вылетали красные и белые шары. В акции было задействовано 9 автомобилей и было выпущено более 14 000 шаров.
Креатив и реализация: РА "Orange"
Период проведения: 15 и 17 июня
Время проведения: 17.00 - 21.00
Место проведения: Ленинградское и Ярославское шоссе, шоссе Энтузиастов
Проект "Шары на дорогах" был также проведен 15 и 17 июня и 22 и 24 июня в 9 городах в регионах: Санкт-Петербурге Владивостоке, Казани, Самаре, Н.Новгороде, Новосибирске, Краснодаре, Уфе и Екатеринбурге.

Ознакомительный проект "Съемки ролика в парках" - на специально отведенных площадках в парках Москвы прошли интерактивные промо-акции МТС по услуге "Кредит", в которых могли принять участие все желающие. Прямой контакт в ходе промо-акций с целевой аудиторией, для которой данная услуга предоставляет новые возможности общения, позволил жителям тех самых загорающихся окон, получить подробную информацию о преимуществах услуги и помощь в ее подключении.
Креатив и реализация: РА "Orange"
Период проведения: 15 и 16 июня
Время проведения: 13.00 - 16.00
Место проведения: ВВЦ, парк Кузьминки и ЦПКиО им. Горького


ОАО "МТС"
Advertology.Ru

26.06.2007

на печать


Комментарии

яна
17.07.2007 11:39 | сообщение #1
 

все просто супер продолжайте в том же духе! Восхищен

aalyans-pr
08.08.2007 15:33 | сообщение #2
 

Действительно, креативное решение, оригинальное и соответствует тенденции развития компании.
Зная компанию Орандж, хотелось бы только пожелать им своевременное и точное выполнение проектов без всяких ляпусов и казусов.
http://www.belowtheline.ucoz.ru/
http://www.alyans-pr.ru/

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.11.2024 - 07:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация