Вирусный маркетинг

#11. Нож – пряжка

#11. Нож – пряжкаЭто одна из внезапных, неожиданных вирусных кампаний. Заранее никто никогда и не догадается, что подобный ресурс может стать вирусным.

Решительно настроенный бизнесмен среднего уровня создает сайт для продвижения своего доморощенного товара. И вдруг – посещаемость зашкаливает. Такое невозможно подделать, имитировать – это чистое везение. Почему же этот проект включен в перечень лучших кейсов? Статистика. Владелец сайта вел статистику посещаемости и оценил ценность каждого типа контакта: он разделил пользователей на потенциальных покупателей и на тех, кто приходит на его ресурс просто развлечения ради. Измерение ROI проекта – действительно полезная практика.

Агентство: внутренняя разработка
Клиент/компания: Нож – пряжка (Belt Buckle Knife)
Кампания была проведена под брэндом: Нож – пряжка (Belt Buckle Knife)
Адрес проекта: http://www.belt-buckle-knife.com 
Дата запуска проекта: Май 2002 года (с тех пор сайт несколько раз обновлялся)
Целевая аудитория: байкеры, полицейские.

Цель кампании

Продемонстрировать продукт в действии, а также электронные продажи через сайт.

Посмотреть ролик "Belt Buckle Knife" (1.9 Мб)
Скачать ролик

Креатив

Ролик, с которого начался проект, был, что называется "несколько чересчур": достаточно агрессивный, вызывающий. Многим он показался оскорбительным, и через некоторое время разработчики убрали его с сайта. Однако до сих пор пользователи находят в сети ссылки на этот ролик и пересылают их друг другу.

Посев

Как такового, посева не было – все случилось само собой. Полицейская газета написала о проекте. Посыл в статье был негативный: офицерам советовали остерегаться этих ножей. Однако произошел обратный эффект: полицейские бросились покупать ножи для себя – продажи подскочили моментально. До сих пор значительная доля продаж приходится на полицейских.

Распространение

По мнению создателя проекта, первым блогом, который принес рост посещаемости, был http://www.somethingawful.com/. По их ссылке приходило в день около 10 тысяч человек. Однако эти люди просто приходили посмотреть и не покупали. По другим ссылкам также приходило множество пользователей, но единственное, что принесли они, - это сбои в работе сайта. О проекте рассказали в телевизионном шоу "Скринсэйверы" - до сих пор ссылка на проект стоит на сайте этого шоу. Затем, узнав о проекте из блогов, с создателями общались журналисты из разных газет и журналов. Продажи по-прежнему были невысоки. Настоящий взрыв произошел после публикации в журнале "Груз" (Cargo).

Результаты кампании

Первые блоги, разместившие ссылку на ресурс, не принесли ощутимого роста продаж. ТВ шоу также не вызвали особого роста. Однако после публикации в журнале "Груз" (Cargo) продажи сильно подскочили. До сих пор часть продаж компании приходится на покупателей, пришедших по рекомендации журнала. Журналы по режущим инструментам практически не повлияли на выручку. И это самое непонятное. Ведь это журналы о ножах – целевая аудитория должна приходить оттуда.

Урок

Презентация – вот что главное. Компания продавала ножи и никогда не думала о том, что их можно носит на поясе. Когда журнал "Груз" (Cargo) показал это, покупатели стали приходить косяками. На главной странице сайта разместили несколько изображений людей с ножами на поясе, и продажи с тех пор остаются неизменно высокими. Так что главное – показывать, как можно использовать продукт, что покупателю с ним делать.

ИЛ "КСАН"
Advertology.Ru

18.05.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.11.2024 - 10:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация