Вирусный маркетинг

#9. Monk-e-mail (Обезьянья почта)

#9. Monk-e-mail (Обезьянья почта)Этот проект построен на том же принципе, что и другие вирусные кампании, основанные на создании электронных открыток. Пользователь заполняет интерактивную форму, может даже добавить собственное голосовое сообщение, и отправляет друзьям смешную открытку. Сеть кишмя кишит такого рода кампаниями. Почему же тогда этот проект включен в список лучших кейсов 2006?

Дело в первой странице проекта – в том, что она же и единственная. Это – лучший вариант для такого рода проектов: пользователю не нужно бесконечно кликать, переходя с одной страницы на другую, чтобы создать открытку. Именно эта особенность сделала проект настолько успешным.

Агентство: Cramer-Krasselt
Клиент: CareerBuilder.com
Бренд: CareerBuilder.com
Дата запуска проекта: 25 января 2006 года
Целевая аудитория: все пользователи Сети
Адрес проекта:  http://www.careerbuilder.com/monk-e-mail/

Цель кампании

Заказывая проект, компания CareerBuilder.com стремилась раскрутить свое популярное телевизионное шоу "Работа с обезьянами" в Интернет.

Креатив

Составляя открытку в "обезьяньей почте", пользователь выбирает одну из трех обезьян и с помощью встроенных инструментов (прическа, аксессуары, антураж) создает ей неповторимый имидж. Затем героя можно озвучить: записать сообщение с мобильного телефона или выбрать уже готовое. Готовую открытку можно послать другу.

Посев

В первую неделю после запуска "Обезьяньей почты", каждому сотруднику CareerBuilder.com, а их около полутора тысяч человек, было отправлено электронное письмо. Также по письму получили сотрудники агентства Cramer-Krasselt. На раскрутку кампании не было затрачено ни доллара.

Распространение

Кампанию подхватили множество масс-медиа: о ней говорили в блогах, в газетах, в телевизионных шоу и т.д. Вот несколько ссылок, в которых упоминается проект:

Плюс к тому – сотни других блогов, в которых упоминается "Обезьянья почта" или вывешены собственные творения пользователей на ее основе.

Результаты кампании

С момента запуска 25 января 2006 года на сайте "Обезьяньей почты" побывали более 7 миллионов уникальных пользователей (!).  Было отправлено более 14 миллионов (!!) открыток – и это уже 21 марта 2006 года. И все это – при нулевых затратах на раскрутку!!!

Урок

Успешная вирусная идея должна быть веселой и классной, возможно, слегка провокационной, но – непременно – простой. Опрос внутри агентства показал, что идея имеет неплохой потенциал. Но когда через неделю после запуска сайт зарегистрировал 250 000 просмотров и 350 телефонных контактов – просто чтобы записать собственное сообщение – сами создатели были потрясены. На будущее они считают правильным планировать взрывной рост популярности и посещаемости и конструировать сайт таким образом, чтобы он выдержал огромный трафик, даже несмотря на то, что успех проекта заранее неизвестен. Самым большим сюрпризом оказалось число людей, которые ставили ссылки на проект в своих персональных блогах и на сайтах. Через 7 недель после запуска на запрос "Обезьянья почта" (Monk-e-mail) Google выдавал 84600 ссылок.

ИЛ "КСАН"
Advertology.Ru

03.05.2007

на печать


Комментарии

Наталья
09.07.2007 10:30 | сообщение #1
 

Прикольно. Обязательно посетите сайт, советую, Вам понравится.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.05.2024 - 21:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация