Брендинг

DDC CreativeLab раскрыли "Талант"

DDC CreativeLab раскрыли "Талант"

Брендинговое агентство разработало платформу бренда и фирменную айдентику ювелирного завода «Талант».

На российский рынок выходит новый ювелирный бренд – «Талант» – все изделия поступают в сеть фирменных магазинов напрямую с ювелирного завода, что дает возможность сделать цены на украшения более доступными без потери качества.

«Главная особенность бренда – его уникальное позиционирование. «Талант» не похож на другие ювелирные сети» – говорит Александр Тарасов, директор департамента продвижения ювелирной сети «Талант» – Совместно со стратегами из DDC мы вложили в концепцию «Таланта» такие постулаты, как грамотная и рациональная покупка, «честные цены» и доверительные отношения с брендом. Здесь ассортимент изделий на любой вкус, здесь всегда объяснят значения драгоценных камней и металлов, здесь потребитель не потратит лишнего времени, усилий и денег».

Следующим этапом работы над проектом стала разработка яркого индивидуального образа «Таланта», который бы выделил бренд среди большого числа конкурентов. «Основной задачей было сделать так, чтобы все материалы бренда эффективно работали на созданной платформе, чтобы рекламные коммуникации и элементы фирменного стиля поддерживали идею «честной цены» – комментирует Игорь Мосьпанов, исполнительный директор DDCCreativeLab.

Серия имиджевых плакатов подчеркивает «природу» ювелирных изделий, фокусирует внимание потребителей на труде, вложенном в создание каждого украшения, тем самым демонстрируя уникальность и высокое качество продукции. Слоган «Невозможно подделать» поддерживает основную идею концепции.

Кроме того, в рамках проекта разработана фирменная упаковка продукции, униформа для сотрудников, все корпоративные и POS-материалы, оформлены экстерьеры и интерьеры магазина.

Talant

Talant 

Talant 

Talant 

  Talant

 Talant

 

«Талант» (клиент)

Александр Тарасов - директор департамента продвижения ювелирной сети «Талант»
Максим Кузьмин – бренд-менеджер департамента продвижения ювелирной сети «Талант»

DDCCreativeLab (разработка платформы бренда, креатив, дизайн)

Игорь Мосьпанов – исполнительный директор
Марина Маринина – аккаунт-менеджер
Татьяна Опанасюк,  Дарья Морозова, Елена Харитонова, София Терещенко – дизайнеры
Александра Минеева – копирайтер

17.05.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 16:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация