ФлирТуй - промо-интеракТив для *Т*

Акция проходит на всей территории Российской Федерации. Для ее анонсирования используются элементы партизанского маркетинга: расклейка стикеров и граффити в местах отдыха ЦА. В Интернете - в тематических чатах, блогах и форумах, при помощи косвенных сообщений создается ажиотаж вокруг подарков, используемых в промо акции. Помимо этого идет обычное размещение баннеров на сайтах знакомств.
Привлекательность промо-акции заключается в предложении потребителям специально разработанного для молодежной марки *Т* программного обеспечения для мобильных телефонов - мидлета Т-maТe. Также, помимо хорошо известных бренд-икон продукта: трусов и мишек, есть и абсолютно новый для того рода акций приз - годовой запас презервативов, в количестве 365 штук!
Программа Т-maТe - это мобильный интернет портал, предназначенный для пользователей мобильных телефонов. Он дает возможность чатиться друг с другом или с несколькими друзьями в режиме реального времени, без использования sms. Т-maТe - это красочное java-приложение, которое автоматически сохраняется в меню мобильного телефона. С помощью Т-maТe пользователь может посетить чат-комнаты, общаться в привате и флиртовать с понравившимся участником.
Тематика чат-комнат посвящена отношениям: любви, знакомствам, и, конечно же, флирту. Простотой и навигацией Т-maТe напоминает чат в Интернете.
Стоимость общения в мобильном чате во много раз меньше стандартных sms, Что дает возможность его пользователям общаться и флиртовать беспрерывно.
Используя Т-maТe участники имеют доступ к тысячам различных мелодий, картинок и игр, которые постоянно обновляются и пополняются. Таким образом, отпадает необходимости в отправке бесконечных sms-сообщений на короткие номера, так как весь контент закачивается на мобильный напрямую из приложения.
Для получения Т-maТe необходимо найти код под крышко *Т* и отправить его в sms-сообщении на номер 1131. Каждый отправитель получит ссылку для бесплатной загрузки программы Т-maТe. Программа автоматически определяет модель телефона, инсталлируется и легко интегрируется с установками пользователя (при этом телефон должен поддерживать Java).
Если код, найденный под крышкой окажется призовым, то отправитель получит один из призов от *Т*: Т-мишку, трусы-в-ромашку или главный приз акции - годовой запас презервативов. Каждый дополнительно присланный код не только приближает участника к выигрышу приза, но и предоставляет доступ к новым разделам Т-maТe.
Данная концепция разработана на основе поставленных перед агентством целях. Помимо привлечения внимания новых потребителей к молодежной марке *Т*, основной задачей являлось поддержание лояльности среди уже существующих потребителей. Предложенная механика позиционирует бренд, как прогрессивный и современный, находящийся в постоянном контакте со своим потребителем. Учитывая, что основная ЦА бренда - молодежь, активные пользователи Интернета, в том числе форумов и чатов, предложение мидлета Т-maТe, как своеобразного мобильного дополнение к Интернет-общению, является реальной ценностью и полезным инструментом для потребителя.
BТL агентство A-Com является частью бренда PMCG (www.pmcg.ru). Миссия Агентства заключается в установлении средствами BТL диалога производителя с потребителем в лице розничных и оптовых участников рынка. A-Com предоставляет полный спектр BТL услуг от региональных до национальных проектов. www.a-com.ru БТЛ агентство *А-Ком*.
Копирайтер проекта - Анастасия Леверова;
Арт-директор проекта - Роман Бочарников;
Руководитель проекта - Наталья Медведева;
21.07.2006
Комментарии
Написать комментарий