Здесь был Nike

Именно во славу Nike France агентство DDB Paris выпустило шесть наружных постеров с видами малоизвестных улочек ночного Парижа, на которых оставили абстрактный, зато неоновый автограф две пары ног. Голубая фирменная "ленточка", соскальзывает с тротуара на проезжую часть, а розовенькая убегает вверх по ступенькам моста. Ну и так далее. Гламурный граффити привлек интерес соплеменника Nike France - Nike Europe, и теперь, говорят, дело дойдет до Африки.
Цели кампании
Привлечь внимание целевой аудитории "Metro" – молодых, 25-35-летних, горожан обоего пола, неравнодушных к веяниям моды, к новой, фирменной цветовой гамме Nike.
Креативное решение
Чтобы продвинуть новую гамму цветов, авторы включили ее, во-первых, в реальный товарный и потребительский контекст (цвета Nike плюс городской ландшафт), а во-вторых, в зажигательную атмосферу вечно бегущего, за новыми удовольствиями города. Лозунг кампании: "Всегда на бегу!"
Результаты
Кампания, проведенная для марки Nike France, привлекла внимание Nike Europe, которая решила провести ее на Ближнем Востоке и в Африке, а также в еще 42 странах – в печати и "наружке".
Title: Follow the light!
Agency: DDB Paris
Advertiser: Nike
Brand Name: Nike
Country: France
Market: Africa, Middle East, Europe, France
Tagline: Always on the run
Creative Director: Alexandre Herve, Sylvain Thirache
Art Director: Sebastien Pierre
Copywriter: Jereme Langlade
Strategic Planner: Sebastien Genty
Account Manager: Thomas Granger, Eloise Lang
Photographer: Ben Stockley
Art Buyer: Sophie Megrous
Advertising Manager: Stephane Bail, Thomas Fabre
29.03.2006
Комментарии
Написать комментарий