Пивной бред

Проще было бы вообще не снимать никакой рекламы, чем снимать такую. Шестнадцать секунд, выброшенных на ветер. Налицо низкий бюджет и попытка вытянуть из имеющихся средств максимум дивидендов. Попытка неудачная. Ролик обречен на то, чтобы его посмотрели максимум один раз, ибо повторного самоистязания ни один уважающий себя телезритель не допустит. Возможно, имея на руках больший объем информации, ролик смотрелся бы по-другому. Но информации нет. И данная реклама смотрится исключительно как досадное недоразумение, мертворожденное дитя, обреченное на забвение и осмеяние сразу же после первого просмотра.
Компания: Heineken
Бренд: Heineken
Название: "Pub Walk 2"
Агентство: Lowe London
Страна: United Kingdom
Creative Director: Kevin Kneale, Don Barclay
Art Director: Simon Butler
Copywriter: Gethin Stout
Director: Calle Еstrand
Producer: Luke Beauchamp
29.03.2006
Комментарии
Написать комментарий