Анна Жижина назначена коммерческим директором РА People
В новой должности Анна Жижина будет отвечать за управление всем коммерческим блоком компании, включая разработку и выполнение плана продаж, маркетинг, административное руководство.
"Бизнес агентства активно развивается и включает в себя все больше направлений. Мы пригласили Анну Жижину - специалиста, имеющего за плечами более 5 лет успешного опыта создания и реализации проектов в области рекламы, и уверены, что ее компетенция и опыт, принесут отличные результаты в работе над проектами агентства", - комментирует управляющий партнер РА People, Ираклий Микеладзе.
Персональная информация:
Анна Жижина родилась 15 декабря 1973 года в г. Москва.
В 1996 г. окончила Российскую Государственную Академию Физической Культуры и Спорта, отделение синхронное плавание. В 1999 г. получила степень МВА в области маркетинга в Московской Международной Высшей Школе Бизнеса "МИРБИС" при Российской Экономической Академии им Г.В. Плеханова. В 2000-2001 г.г. работала в ИД "Independent Media" на должности координатора B2B проектов, профессиональных выставок и конференций. В 2001-2004 г.г. возглавляла отдел рекламы и маркетинга B2B журналов ИД "Витрина". С 2003 г. до конца 2005 г. занимала должности директора по рекламе журнала "САМАЯ", директора по специальным продажам корпоративного отдела ИД EDIPRESS-KONLIGA, а также выступала консультантом таких издательских проектов как "Русское искусство", "Ателье", "Индустрия моды", "International Textiles", "Стильные прически".
###
О Рекламном Агентстве People
РА People создано в декабре 2004 года специально для осуществления проектов, связанных с рекламными возможностями Российских Железных Дорог и ведущих российских авиакомпаний.
РА People имеет договор на сотрудничество по всем основным рекламным носителям с крупнейшим подразделением Российских Железных Дорог – Московской Железной Дорогой.
Первым проектом РА People в рамках глобального сотрудничества с РЖД и ведущими авиакомпаниями России является производство и распространение конвертов для билетов, и реализация рекламных площадей на данных носителях.
21.03.2006
Комментарии
Написать комментарий