Новости компаний

Дуарте Пинейро де Мело – Председатель Главного жюри 7-го КМФР

Дуарте Пинейро де Мело стал восьмым Председателем Главного жюри в истории Киевского Международного Фестиваля Рекламы. Дуарте Пинейро де Мело (Португалия), креативный директор агентства FCB Lisbon, является обладателем многочисленных наград, его творческие идеи по достоинству оценены на таких международных форумах, как Cannes Lions, New York Festivals, Epica.

Председатель Главного жюри 7-го КМФР окончил факультет изобразительного искусства при IADE – Высшей Школе Дизайна (Instituto Superior de Design), Лиссабон. После завершения обучения в 1991 году преподавал графический дизайн в alma mater,  работал в дизайн-бутике Proteína. В 1992 году Дуарте Пинейро де Мело становится арт-директором JWT Lisbon. С 1999 он продолжил свою деятельность в Contrapunto/BBDO Мадрид, став в течение года креативным директором агентства. В 2003 году Дуарте Пинейро де Мело возвращается в Португалию и занимает должность креативного директора агентства DDB. В данный момент является креативным директором агентства FCB Lisbon.

Дуарте Пинейро де Мело, креативный директор агентства FCB Lisbon, Председатель Главного жюри 7-го КМФР:

 "Мне довелось посетить множество фестивалей и в качестве члена жюри, и в качестве участника, но ни одного из них я не ждал с таким волнением, как Киевский Международный Фестиваль Рекламы. Для меня, выходца из Западной Европы, возможность открытия для себя нового рынка и другого образа мышления – это новый опыт, которого я ожидаю с большим нетерпением и рассматриваю как большую честь. Несмотря на все возможные различия между судьями и участниками, гениальные идеи не знают границ, рынков, языков, культур и религий. Вот таким идеям мы и будем отдавать должное признание, или, другими словами, прорывному креативу, с помощью которого можно те же мысли подавать в новом свежем виде. Я надеюсь, Вы все получите удовольствие от Фестиваля и многому научитесь. Уверен, что я уж точно".

Юлия Фурманова, директор FCB Creative, CEO Media Arts Group Ukraine:

"Мы с огромным удовольствием констатируем тот факт, что в этом году жюри Киевского Международного Фестиваля Рекламы возглавит наш коллега, креативный директор FCB Португалия Дуарте Пинейро. Без сомнения, Дуарте является выдающимся профессионалом в своей области. Он обладает множеством креативных наград и имеет большой опыт судейства в жюри различных фестивалей рекламы. Один лишь проект "Флаги" ("Bandeiras"), представленный, кстати, в прошлом году и на Киевском Фестивале, получил золото Каннского Фестиваля, Гран При практически всех значимых международных конкурсов (New York Festival, Eurobest, Epica, FIAP, El Ojo, Adge). Я думаю, что появление Председателя жюри такого уровня на Киевском Международном Фестивале Рекламы послужит новым стимулом к развитию креативного потенциала наших украинских талантов".

Ранее важную и почетную должность Председателя Главного жюри Киевского Международного Фестиваля Рекламы занимали: Драган Сакан, президент и креативный директор New Moment – New Ideas Company, Словения (2000); Игорь Янковский, президент Московского Международного Фестиваля Рекламы, Россия (2001); Кристофер Мастерсон, креативный директор сети агентств Bates в Европе, Испания (2002); Жиль Беруа, CEO в Восточной Европе сети Euro RSCG New Europe, Чехия (2003); сопредседатели Игорь Лутц, президент и креативный директор BBDO, Россия и Шон МакАллорум, креативный директор Ark Thompson Prague, Чехия (2004); Богдан Наумовичи, креативный директор сети агентств Leo Burnett в Центральной и Восточной Европе, креативный директор Leo Burnett Romania (2005).

HOSHVA PR

21.03.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.11.2024 - 19:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация