Новости компаний

Новая коллекция обуви весна/лето 2006: разнообразие стилей

В первый день весны сеть магазинов "Монарх" преподнесла отличный подарок  украинским модницам, и всем, кто любит стильную обувь, – новую коллекцию обуви Весна-Лето 2006. Показ коллекции прошёл в клубе "Оранжерея", расположенном в самом центре Киева. Он стал настоящим  праздником моды и стиля, на котором были замечены многие знаменитости  - модельеры, актеры, телеведущие, композиторы. Перед показом прошел пресс-брифинг, на котором присутствовало более 35 СМИ.

Перед показом ведущая Татьяна Гончарова рассказала об особенностях коллекции и тенденциях сезона, а арт-балет "А6" представил гостям свои лучшие танцевальные номера.

Сам показ проходил в режиме "нон-стоп" и состоял  из нескольких частей: Business, Cocktail, Relax, Ethno.  В рамках каждой части показа была представлена обувь, сходная по назначению и стилю   - деловая/классическая, праздничная/вечерняя, обувь для отдыха и спорта. Впрочем, такое разделение весьма условно, поскольку в коллекции представлены самые разные стили – от классики и деловой обуви до авангарда и этно-стиля. Всего во время показа было продемонстрировано более 90 моделей обуви из новой коллекции, но это всего лишь часть из общего ассортимента. В магазинах "Монарх" постоянно представлено более 500 моделей обуви, при этом до 96% моделей изготовлено из натуральной кожи. 80% моделей обуви коллекции Весна-Лето 2006 – зарубежного производства (Бразилия, Китай, Италия, Германия).

Коллекция от "Монарх" разработана в соответствии с современными европейскими тенденциям дизайна обуви. С этой целью специалисты компании постоянно посещают международные выставки, показы, знакомятся с производственными программами ведущих предприятий.

Цветовая гамма обуви очень разнообразна: от естественных оттенков – беж, фисташковый, оливковый, кремовый, песочный, до ярких цветов – красного, фиолетового, оранжевого. Остаются актуальными черный и белый.  Остромодными остаются аппликации из кожи (цветы, листья, бабочки), вышивка (контрастная и в тон верха обуви), различные детали отделки в этно-стиле, по-прежнему присутствуют стразы.

Что касается используемых материалов, то безусловным лидером является натуральная кожа, представлена также и новинки, например,  текстильная основа, драпированная фактурной нитью. Модельный ряд включает в себя изделия с использованием "тонированной" кожи,  а также с сочетанием  материалов различной фактуры.  Особо модным станет каблук-столбик и  танкетка, хотя шпильки и классический прямой каблук тоже присутствуют в коллекции.

Конструктивно обувь от "Монарх" остается традиционно комфортной, легкой, удобной и прочной. В новой коллекции присутствует целый ряд конструктивных особенностей и элементов: ортопедические стельки, антибактериальные стельки с отверстиями для вентиляции, дышащая подошва,  супинаторы, стельки с системой "антишок" в пяточной части, которая амортизирует удар при ходьбе, съемные вкладные стельки, дублированные латексом на текстильной основе. Это  предоставляет возможность потребителям носить не только красивую, но и исключительно удобную обувь.

Поставки обуви из новой коллекции начались уже с конца января, а с февраля  новая коллекция уже поступает в сеть магазинов "Монарх".

6 марта 2006 г.

Краткая справка:

Сеть магазинов обуви "Монарх" является крупнейшей в Украине и  насчитывает 50 магазинов в  19 городах (Киев, Харьков, Донецк, Днепропетровск, Одесса, Николаев, Львов, Луганск,  Полтава, Винница,  Кировоград, Мариуполь, Запорожье, Кривой Рог, Херсон, Хмельницкий, Сумы,  Симферополь, Севастополь).

Сеть "Монарх" представляет собой мультибрендовые магазини, где представлена продукция ТМ:  "Monarch", "Elite by Monarch", "Monarch Exclusive", "Kaiser", а также "Rieker", "Gabor", "Camelot", "Tervolina" и других марок.

"Пальмира Рута"

07.03.2006

на печать


Комментарии

Гость
12.04.2006 14:36 | сообщение #1
 

Новая коллекция обуви

ДЕН
08.05.2006 18:51 | сообщение #2
 

Re;Новая коллекцыя обуви весна/лето 2006;

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


1000 идей для продажи. От логотипа до бренда

1000 идей для продажи. От логотипа до бренда
1000 идей для продажи. От логотипа до бренда. «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – сборник ярких и новаторских идей в области дизайна фирменного стиля. В нем представлены примеры оригинальных работ: логотипов, брошюр, упаковок, бланков, этикеток, промопродукции, постеров, примеры оформления точек продаж, созданных известными дизайн-студиями со всего мира. Именно дизайн сегодня является универсальным средством общения на уровне чувств и смыслов, поскольку его главные функции – коммуникационные. «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – компактное и четкое руководство по выбору формы, формата, цвета, типографики, иллюстраций и полиграфического оформления. Ни для кого не является секретом, что каждый человек обладает индивидуальным субъективным мировосприятием, и одни и те же знаки, шрифты, форматы, цвета у разных людей, в силу различного опыта, образования, круга общения и пр. могут вызывать абсолютно разные, зачастую противоположные по своему значению ассоциации и эмоции. Фирменный стиль – это гармоничное соединение особенностей компании, вынесенное на всеобщее обозрение. Если образ выстроен верно, то он станет основой успешного позиционирования компании, товара или услуги на рынке. Фирменный стиль – это также позиционирование компанией себя. Поэтому его грамотная разработка положительно сказывается не только на восприятии компании, но и повышает ее престиж. Что же делает представленные в издании проекты уникальными в своем роде? Ответ прост: над их позиционированием и продвижением работают виртуозы маркетинга и брендинга. Искусство быть уникальным основывается на производимом впечатлении на потребителей, которое зависит от имиджа компании. Как же был создан образ компаний-лидеров, вы узнаете из книги «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда». Это богатое красочными фотографиями и ценной информацией издание предназначено для специалистов в области маркетинга и брендинга, руководителей компаний, бренд-менеджеров и дизайнеров. Книга «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – для тех, кто наслаждается творчеством, не боится экспериментировать и использует новейшие технологии, чтобы сделать свои работы неординарными. Ведь, как говорится, правила созданы для того, чтобы их нарушать…

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.03.2025 - 02:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация