Новая коллекция обуви весна/лето 2006: разнообразие стилейДата публикации: 07.03.2006 Раздел: Новости компаний В первый день весны сеть магазинов "Монарх" преподнесла отличный подарок украинским модницам, и всем, кто любит стильную обувь, – новую коллекцию обуви Весна-Лето 2006. Показ коллекции прошёл в клубе "Оранжерея", расположенном в самом центре Киева. Он стал настоящим праздником моды и стиля, на котором были замечены многие знаменитости - модельеры, актеры, телеведущие, композиторы. Перед показом прошел пресс-брифинг, на котором присутствовало более 35 СМИ. Перед показом ведущая Татьяна Гончарова рассказала об особенностях коллекции и тенденциях сезона, а арт-балет "А6" представил гостям свои лучшие танцевальные номера.
Сам показ проходил в режиме "нон-стоп" и состоял из нескольких частей: Business, Cocktail, Relax, Ethno. В рамках каждой части показа была представлена обувь, сходная по назначению и стилю - деловая/классическая, праздничная/вечерняя, обувь для отдыха и спорта. Впрочем, такое разделение весьма условно, поскольку в коллекции представлены самые разные стили – от классики и деловой обуви до авангарда и этно-стиля. Всего во время показа было продемонстрировано более 90 моделей обуви из новой коллекции, но это всего лишь часть из общего ассортимента. В магазинах "Монарх" постоянно представлено более 500 моделей обуви, при этом до 96% моделей изготовлено из натуральной кожи. 80% моделей обуви коллекции Весна-Лето 2006 – зарубежного производства (Бразилия, Китай, Италия, Германия).
Коллекция от "Монарх" разработана в соответствии с современными европейскими тенденциям дизайна обуви. С этой целью специалисты компании постоянно посещают международные выставки, показы, знакомятся с производственными программами ведущих предприятий.
Цветовая гамма обуви очень разнообразна: от естественных оттенков – беж, фисташковый, оливковый, кремовый, песочный, до ярких цветов – красного, фиолетового, оранжевого. Остаются актуальными черный и белый. Остромодными остаются аппликации из кожи (цветы, листья, бабочки), вышивка (контрастная и в тон верха обуви), различные детали отделки в этно-стиле, по-прежнему присутствуют стразы.
Что касается используемых материалов, то безусловным лидером является натуральная кожа, представлена также и новинки, например, текстильная основа, драпированная фактурной нитью. Модельный ряд включает в себя изделия с использованием "тонированной" кожи, а также с сочетанием материалов различной фактуры. Особо модным станет каблук-столбик и танкетка, хотя шпильки и классический прямой каблук тоже присутствуют в коллекции.
Конструктивно обувь от "Монарх" остается традиционно комфортной, легкой, удобной и прочной. В новой коллекции присутствует целый ряд конструктивных особенностей и элементов: ортопедические стельки, антибактериальные стельки с отверстиями для вентиляции, дышащая подошва, супинаторы, стельки с системой "антишок" в пяточной части, которая амортизирует удар при ходьбе, съемные вкладные стельки, дублированные латексом на текстильной основе. Это предоставляет возможность потребителям носить не только красивую, но и исключительно удобную обувь.
Поставки обуви из новой коллекции начались уже с конца января, а с февраля новая коллекция уже поступает в сеть магазинов "Монарх".
6 марта 2006 г.
Краткая справка:
Сеть магазинов обуви "Монарх" является крупнейшей в Украине и насчитывает 50 магазинов в 19 городах (Киев, Харьков, Донецк, Днепропетровск, Одесса, Николаев, Львов, Луганск, Полтава, Винница, Кировоград, Мариуполь, Запорожье, Кривой Рог, Херсон, Хмельницкий, Сумы, Симферополь, Севастополь).
Сеть "Монарх" представляет собой мультибрендовые магазини, где представлена продукция ТМ: "Monarch", "Elite by Monarch", "Monarch Exclusive", "Kaiser", а также "Rieker", "Gabor", "Camelot", "Tervolina" и других марок. "Пальмира Рута" Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article25443.htm |