Брендинг

Шея в шортах

Шея в шортахНесмотря на то, что мы отвыкли удивляться, в большинстве из нас живут стереотипы. Например, что мыло никогда не станет кремом и наоборот. Знаменитая компания NIVEA решилась на радикальный шаг: отрекламировать эффективность средств для душа, обнажив не женскую шею, как это принято, а ноги. В результате компании удалось оставить с носом не менее знаменитую DOVE, обойдясь куда более скромным бюджетом и вырваться вперед, не взирая на царящую на рынке "банную депрессию".

Правильный выбор канала коммуникации стал главным козырем кампании NIVEA Bath Care (принадлежностей для ванны НИВЕЯ) ‘Blue Jeans’ ("Голубые джинсы"). Благодаря ему удалось внушить доверие тем, кто всегда сомневался в  косметической эффективности разного рода "смывающихся" средств. 

В результате уже при запуске компании продажи возросли вдвое, а в некоторых странах – всемеро. NIVEA Bath Care упрочила лидерство на европейском рынке, а также на фоне  общей "банной депрессии" даже сумела обойти своих главных конкурентов.

Кампания не только поддержала долгосрочные цели компании, но и добавила новые, эффективные бренд-ценности имиджу NIVEA .

Цели кампании

  • удвоить продажи после проведения кампании, существенно увеличить доли местных рынков и упрочить   лидерство в Европе.
  • Дать отпор главным конкурентам особенно хорошо спонсируемому запуску кампании  Dove ‘Firming’
  • Оживить образ NIVEA Bath Care  - заботливого поставщика  эффективных инновационных продуктов на массовый рынок

Целевая аудитория

Женщины, желающие сохранить красоту и хорошо осведомленные в новых эффективных средствах.

Философия. Решения

Креативная стратегия

Чтобы акцентировать эффект влияния средств NIVEA после душа, была придумана простая, но броская сценка: легким движением руки пара новеньких голубых джинсов отрезалась до шорт, обнажая  пару стройных ног. "Я могу гордиться своей прекрасной, упругой шеей" - гласил месседж кампании.

Убедительность сообщения была подчеркнута демонстрациями действия самого товара.

Посмотреть ролик "Blue Jeans" (1.3 Мб)
Скачать ролик


Медиа

Телевидение, принт, наружная реклама

Общие маркетинговые затраты

До 5 миллионов долларов.

Медиастратегия

Для того чтобы ударить по сознанию потребителей  в короткий "отпускной"  период, почти весь бюджет был затрачен на телевизионную рекламу. Нужно было самым динамичным образом показать, объяснить и подчеркнуть главную мысль сообщения,  вселив в прекрасных дам законную гордость за свою упругую шею.

Медиабюджет NIVEA не шел ни в какое сравнение cо средствами, затраченными DOVE и чтобы добиться наибольшего эффекта, пришлось сфокусировать все внимание на так называемой "заказной рекламе". Кроме того, телекампания была поддержана более дешевой, но также эффективной печатной и наружной рекламой. 

Период кампании

С апреля  по август 2004

Результаты

Европейские продажи NIVEA Bath Care существенно выросли, особенно в Германии. Увеличилась доля рынка, несмотря на "банную депрессию". Компании удалось обойти главных конкурентов. Только в Великобритании доля рынка составила 65%.

В этой же стране  NIVEA Firming Shower обогнала Dove Firming Shower на 36%, и это – несмотря на вполовину меньший медиабюджет. NIVEA Firming Shower победила в среднем подсчете баллов по категориям "узнаваемость",  "запоминаемость", "убедительность" и "иновационность".  
 
Вот так, наглядно развенчав дамские страхи, компании удалось существенно повысить доверие к марке.

Компания: Beiersdorf
Бренд: Nivea Bath Care
Название: Blue Jeans
Агентство: FCB Wilkens
Страна: Германия

Креативный директор: Michael Jacob
Арт-директор: Xenia Krause
Копирайтер: Inka Plogmann
Директор: Anniken Liehn
Эккаунт-директор: Alexander Gregor
Эккаунт-планер: Angelika Karliczek
Эккаунт-менеджер: Gyde Grzesiak
Менеджер по рекламе: Klaus Krause

Награды:
EURO EFFIE, 2005 (Silver) for Toiletries & Beauty

Advertology.Ru

07.03.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


1000 идей для продажи. От логотипа до бренда

1000 идей для продажи. От логотипа до бренда
1000 идей для продажи. От логотипа до бренда. «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – сборник ярких и новаторских идей в области дизайна фирменного стиля. В нем представлены примеры оригинальных работ: логотипов, брошюр, упаковок, бланков, этикеток, промопродукции, постеров, примеры оформления точек продаж, созданных известными дизайн-студиями со всего мира. Именно дизайн сегодня является универсальным средством общения на уровне чувств и смыслов, поскольку его главные функции – коммуникационные. «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – компактное и четкое руководство по выбору формы, формата, цвета, типографики, иллюстраций и полиграфического оформления. Ни для кого не является секретом, что каждый человек обладает индивидуальным субъективным мировосприятием, и одни и те же знаки, шрифты, форматы, цвета у разных людей, в силу различного опыта, образования, круга общения и пр. могут вызывать абсолютно разные, зачастую противоположные по своему значению ассоциации и эмоции. Фирменный стиль – это гармоничное соединение особенностей компании, вынесенное на всеобщее обозрение. Если образ выстроен верно, то он станет основой успешного позиционирования компании, товара или услуги на рынке. Фирменный стиль – это также позиционирование компанией себя. Поэтому его грамотная разработка положительно сказывается не только на восприятии компании, но и повышает ее престиж. Что же делает представленные в издании проекты уникальными в своем роде? Ответ прост: над их позиционированием и продвижением работают виртуозы маркетинга и брендинга. Искусство быть уникальным основывается на производимом впечатлении на потребителей, которое зависит от имиджа компании. Как же был создан образ компаний-лидеров, вы узнаете из книги «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда». Это богатое красочными фотографиями и ценной информацией издание предназначено для специалистов в области маркетинга и брендинга, руководителей компаний, бренд-менеджеров и дизайнеров. Книга «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – для тех, кто наслаждается творчеством, не боится экспериментировать и использует новейшие технологии, чтобы сделать свои работы неординарными. Ведь, как говорится, правила созданы для того, чтобы их нарушать…

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.03.2025 - 02:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация