Шея в шортах

Правильный выбор канала коммуникации стал главным козырем кампании NIVEA Bath Care (принадлежностей для ванны НИВЕЯ) ‘Blue Jeans’ ("Голубые джинсы"). Благодаря ему удалось внушить доверие тем, кто всегда сомневался в косметической эффективности разного рода "смывающихся" средств.
В результате уже при запуске компании продажи возросли вдвое, а в некоторых странах – всемеро. NIVEA Bath Care упрочила лидерство на европейском рынке, а также на фоне общей "банной депрессии" даже сумела обойти своих главных конкурентов.
Кампания не только поддержала долгосрочные цели компании, но и добавила новые, эффективные бренд-ценности имиджу NIVEA .
Цели кампании
- удвоить продажи после проведения кампании, существенно увеличить доли местных рынков и упрочить лидерство в Европе.
- Дать отпор главным конкурентам особенно хорошо спонсируемому запуску кампании Dove ‘Firming’
- Оживить образ NIVEA Bath Care - заботливого поставщика эффективных инновационных продуктов на массовый рынок
Целевая аудитория
Женщины, желающие сохранить красоту и хорошо осведомленные в новых эффективных средствах.
Философия. Решения
Креативная стратегия
Чтобы акцентировать эффект влияния средств NIVEA после душа, была придумана простая, но броская сценка: легким движением руки пара новеньких голубых джинсов отрезалась до шорт, обнажая пару стройных ног. "Я могу гордиться своей прекрасной, упругой шеей" - гласил месседж кампании.
Убедительность сообщения была подчеркнута демонстрациями действия самого товара.
Посмотреть ролик "Blue Jeans" (1.3 Мб)
Скачать ролик
Медиа
Телевидение, принт, наружная реклама
Общие маркетинговые затраты
До 5 миллионов долларов.
Медиастратегия
Для того чтобы ударить по сознанию потребителей в короткий "отпускной" период, почти весь бюджет был затрачен на телевизионную рекламу. Нужно было самым динамичным образом показать, объяснить и подчеркнуть главную мысль сообщения, вселив в прекрасных дам законную гордость за свою упругую шею.
Медиабюджет NIVEA не шел ни в какое сравнение cо средствами, затраченными DOVE и чтобы добиться наибольшего эффекта, пришлось сфокусировать все внимание на так называемой "заказной рекламе". Кроме того, телекампания была поддержана более дешевой, но также эффективной печатной и наружной рекламой.
Период кампании
С апреля по август 2004
Результаты
Европейские продажи NIVEA Bath Care существенно выросли, особенно в Германии. Увеличилась доля рынка, несмотря на "банную депрессию". Компании удалось обойти главных конкурентов. Только в Великобритании доля рынка составила 65%.
В этой же стране NIVEA Firming Shower обогнала Dove Firming Shower на 36%, и это – несмотря на вполовину меньший медиабюджет. NIVEA Firming Shower победила в среднем подсчете баллов по категориям "узнаваемость", "запоминаемость", "убедительность" и "иновационность".
Вот так, наглядно развенчав дамские страхи, компании удалось существенно повысить доверие к марке.
Компания: Beiersdorf
Бренд: Nivea Bath Care
Название: Blue Jeans
Агентство: FCB Wilkens
Страна: Германия
Креативный директор: Michael Jacob
Арт-директор: Xenia Krause
Копирайтер: Inka Plogmann
Директор: Anniken Liehn
Эккаунт-директор: Alexander Gregor
Эккаунт-планер: Angelika Karliczek
Эккаунт-менеджер: Gyde Grzesiak
Менеджер по рекламе: Klaus Krause
Награды:
EURO EFFIE, 2005 (Silver) for Toiletries & Beauty
07.03.2006
Комментарии
Написать комментарий