Новости компаний

10 секунд – и Вы в магазине

С 1 декабря стартовала новая рекламная кампания для сети магазинов обуви "ИНТЕРТОП", которая продлится до 31 декабря этого же месяца. Д/з клиента – креативно "продать" обувь прошлого сезона. Решение, как и задача получилось ясным, понятным и четким.

Корпоративно синие босые ножки бегают по корпоративно белому полу. Куда они бегут? – конечно же в "ИНТЕРТОП"!

10 секунд, и Вы уже знаете, где купите обувь для зимней поездки в теплые страны. 10 секунд ролика – и Вы знаете – там дешево, а главное то, что Вам нужно.

Помимо ролика в кампании используются листовки, постеры в метро, воблеры и большое колличество П.О.С. – материалов. По задумке креативной команды Adell Saatchi & Saatchi необутые ножки будут нетерпеливо метушиться возле полок с обувью прошлых коллекций, в надежде, что какая-то пара достанется им.

Татьяна Солтык, эккаунт-директор Компании Идей Adell Saatchi & Saatchi:

"Распродажи – это тактические кампании, тем не менее в своей специфике они требуют не менее креативного подхода, чем так называемые "имиджевые". Наша задача во-первых донести желаемое, сообщение, во-вторых это необходимо делать каждый раз креативно и по-новому. Такие кампании – это challenge для агентства, потому что наряду с задачами имеют свои ограничения… а именно небольшой бюджет на производство и медиа, а значит ограниченный хронометраж.

 На мой взгляд, новая кампания для стоковой распродажи – яркое, простое и удачное решение".

Рекламная кампанія: "Кому дістанеться остання пара?"

Креативний директор: Слава Кравченко

Автор идеи: Николай Малий, Василий Хомко

Копирайтер: Василий Хомко

Арт-директор: Николай Малий

Дизайнер: Ольга Шароватова

Эккаунт-директор: Татьяна Солтык

Эккаунт менеджер: Евгения Куц

Продюсер: Юлия Сатыренко

Продакшн компания: DDM studio

Компания идей ADELL SAATCHI & SAATCHI:
Украинское агентство международной сети SAATCHI & SAATCHI предоставляет полный спектр рекламных и маркетинговых услуг и предлагает своим клиентам весь инструментарий коммуникации из одних рук. Наш опыт работы включает: Procter&Gamble (Ariel, Head&Shoulders, Blend-a-med, Pampers, Comet, Old Spice, Safeguard), ООО Астелит ("life:)"), Тойота Украина, JTI ("Camel"), Cereal Partners Worldwide, Завод марочных вин и коньяков "Коктебель", Novartis, Юг-Контракт ("UFO"), ЗАО "Энзим" ("Клуб 4 лапы", "Гав!", "Мяу!"), MTI ("ИНТЕРТОП"), Продукты Украины, Благотворительная организация "Врачи без границ", Євровікнобуд, Представительство ООН в Украине, Фонд Елены Франчку "АНТИСПИД" и др.

В Украине Adell Saatchi & Saatchi является частью "Рекламной Группы Видео Интернешнл Украина".

PR-executive

08.12.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (751)
    Примечания и дополнения: «…». Израильтяне, как украинские бандеровцы, официально смакуют смерть. Как ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (133)
    «Варвар» и «Еретик»: «тяжесть мелочей». Цитата: Наблюдаю выдающуюся работу и невероятные агентурные ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (356)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Pictured: Five of the most bizarre soccer stadiums in the world, from one in ...
  • Всеслышащее ухо России (2)
    Спасибо изучу
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...

на правах рекламы

30.09.2024 - 13:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация