10 секунд – и Вы в магазине

Дата публикации: 08.12.2005
Раздел: Новости компаний

С 1 декабря стартовала новая рекламная кампания для сети магазинов обуви "ИНТЕРТОП", которая продлится до 31 декабря этого же месяца. Д/з клиента – креативно "продать" обувь прошлого сезона. Решение, как и задача получилось ясным, понятным и четким.

Корпоративно синие босые ножки бегают по корпоративно белому полу. Куда они бегут? – конечно же в "ИНТЕРТОП"!

10 секунд, и Вы уже знаете, где купите обувь для зимней поездки в теплые страны. 10 секунд ролика – и Вы знаете – там дешево, а главное то, что Вам нужно.

Помимо ролика в кампании используются листовки, постеры в метро, воблеры и большое колличество П.О.С. – материалов. По задумке креативной команды Adell Saatchi & Saatchi необутые ножки будут нетерпеливо метушиться возле полок с обувью прошлых коллекций, в надежде, что какая-то пара достанется им.

Татьяна Солтык, эккаунт-директор Компании Идей Adell Saatchi & Saatchi:

"Распродажи – это тактические кампании, тем не менее в своей специфике они требуют не менее креативного подхода, чем так называемые "имиджевые". Наша задача во-первых донести желаемое, сообщение, во-вторых это необходимо делать каждый раз креативно и по-новому. Такие кампании – это challenge для агентства, потому что наряду с задачами имеют свои ограничения… а именно небольшой бюджет на производство и медиа, а значит ограниченный хронометраж.

 На мой взгляд, новая кампания для стоковой распродажи – яркое, простое и удачное решение".

Рекламная кампанія: "Кому дістанеться остання пара?"

Креативний директор: Слава Кравченко

Автор идеи: Николай Малий, Василий Хомко

Копирайтер: Василий Хомко

Арт-директор: Николай Малий

Дизайнер: Ольга Шароватова

Эккаунт-директор: Татьяна Солтык

Эккаунт менеджер: Евгения Куц

Продюсер: Юлия Сатыренко

Продакшн компания: DDM studio

Компания идей ADELL SAATCHI & SAATCHI:
Украинское агентство международной сети SAATCHI & SAATCHI предоставляет полный спектр рекламных и маркетинговых услуг и предлагает своим клиентам весь инструментарий коммуникации из одних рук. Наш опыт работы включает: Procter&Gamble (Ariel, Head&Shoulders, Blend-a-med, Pampers, Comet, Old Spice, Safeguard), ООО Астелит ("life:)"), Тойота Украина, JTI ("Camel"), Cereal Partners Worldwide, Завод марочных вин и коньяков "Коктебель", Novartis, Юг-Контракт ("UFO"), ЗАО "Энзим" ("Клуб 4 лапы", "Гав!", "Мяу!"), MTI ("ИНТЕРТОП"), Продукты Украины, Благотворительная организация "Врачи без границ", Євровікнобуд, Представительство ООН в Украине, Фонд Елены Франчку "АНТИСПИД" и др.

В Украине Adell Saatchi & Saatchi является частью "Рекламной Группы Видео Интернешнл Украина".

PR-executive

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article21792.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100