Программа "Флэшмоб" для бренда Got2b
Клиент: Schwarzkopf&Henkel
Торговая марка: got2b
Проект: Программа "Флэшмоб" для бренда got2b
Исполнитель: TBWA
Время проведения: август-сентябрь 2005 года
География: Московский метрополитен (в пределах кольцевой линии), Центр Москвы, длинные наземные переходы на центральных улицах города, преимущественно в рамках Садового кольца.
Цели и задачи:
- Представить новый бренд got2b целевой аудитории необычным и нестандартным способом
- Привлечь внимание потенциальных потребителей
- Построить первоначальное знание марки
Идея:
Коммуницировать премиальный и профессиональный имидж бренда got2b, используя нестандартный инструмент маркетинга Flashmob, который позволяет строить знание марки ярким, креативным и экстраординарным способом, выделяя марку got2b среди других средств по стайлингу
Описание:
К акциям, которые проходили с середины августа до середины сентября, жители города были подключены независимо от того, ездят ли они на метро, на машинах или ходят пешком: просто нужно было оказаться вечером в пятницу или в субботу в метро или в центре Москвы.
Первая концепция "Glamour Underground" вовлекала пользователей московского метрополитена. Вечером в метро спускались гламурные девушки, весь внешний вид которых шокировал обычных пользователей Московской подземки. Вечерние платья, туфли на высоких каблуках, необыкновенные прически, стильная бижутерия – не самая привычная одежда и аксессуары для данного вида транспорта. Девушки, похожие друг на друга, ездили парами от одной станции до другой по радиальным веткам. Их поведение и тот факт, что стояли они преимущественно в центре вагона, привлекали внимание к ним, а также к содержимому их прозрачных сумочек. В таких условиях трудно было не обратить внимание на стайлинг got2b.
Внимание прохожих на улицах Москвы привлекла акция "Звездное сияние". К месту наибольшего скопления людей подъезжал лимузин со "Звездой" (роль которого исполнял молодой человек в стиле got2b), к которой сразу же сбегались "поклонники". Дальше все происходило как обычно при появлении звезды: крики восторга, получение автографов, поклонницы, пытающиеся дотронуться до своего кумира, вспышки фотоаппаратов. Вместо автографов "Звезда" раздавала визитки с надписью "got2b – ИГРЫ СТИЛЬНЫХ! http://www.got2b.ru/. Как только действие привлекало внимание простых прохожих – цель была достигнута, и вся компания перемещалась в другое место для продолжения акции.
Концепция "Драйв в Большом городе" шокировала и производила фурор среди автолюбителей и случайных прохожих. Представьте себе такую картину: вы в своем авто останавливаетесь у пешеходного перехода, и на него выходят прохожие, шесть из которых идут друг за другом в одну сторону и шесть в другую. Внезапно они одновременно останавливаются, поворачиваются в сторону автомобилей, распахивают плащи и….. Нет, не подумайте ничего плохого – взору участников дорожного движения предстает слоган "got2b – ИГРЫ СТИЛЬНЫХ". Пока водители приходили в себя, цепочка продолжала движение дальше.
15.09.2005
Комментарии
Написать комментарий