BTL

Программа "Флэшмоб" для бренда Got2b

Программа "Флэшмоб" для бренда Got2b

Клиент: Schwarzkopf&Henkel
Торговая марка: got2b
Проект: Программа "Флэшмоб" для бренда got2b
Исполнитель: TBWA

Время проведения: август-сентябрь 2005 года

География: Московский метрополитен (в пределах кольцевой линии), Центр Москвы, длинные наземные переходы на центральных улицах города, преимущественно в рамках Садового кольца.

Цели и задачи:

  • Представить новый бренд got2b целевой аудитории необычным и нестандартным способом
  • Привлечь внимание потенциальных потребителей
  • Построить первоначальное знание марки

Идея:
Коммуницировать премиальный и профессиональный имидж бренда got2b, используя нестандартный инструмент маркетинга Flashmob, который позволяет строить знание марки ярким, креативным и экстраординарным способом, выделяя марку got2b среди других средств по стайлингу

Описание:
К акциям, которые проходили с середины августа до середины сентября, жители города были подключены независимо от того, ездят ли они на метро, на машинах или ходят пешком: просто нужно было оказаться вечером в пятницу или в субботу  в метро или в центре Москвы.

Первая концепция "Glamour Underground" вовлекала пользователей  московского метрополитена. Вечером в метро спускались гламурные девушки, весь внешний вид которых шокировал обычных пользователей Московской подземки. Вечерние платья, туфли на высоких каблуках, необыкновенные прически, стильная бижутерия – не самая привычная одежда и аксессуары для данного вида транспорта. Девушки, похожие друг на друга, ездили парами от одной станции до другой по радиальным веткам. Их поведение и тот факт, что стояли они преимущественно в центре вагона, привлекали внимание к ним,  а также к содержимому их прозрачных сумочек. В таких условиях трудно было не обратить внимание на стайлинг got2b.

Внимание  прохожих на улицах Москвы привлекла акция "Звездное сияние". К месту наибольшего скопления людей подъезжал лимузин со "Звездой" (роль которого исполнял молодой человек в стиле got2b), к которой сразу же сбегались "поклонники". Дальше все происходило как обычно при появлении звезды: крики восторга, получение автографов, поклонницы, пытающиеся дотронуться до своего кумира, вспышки фотоаппаратов. Вместо автографов "Звезда" раздавала визитки с надписью "got2b – ИГРЫ СТИЛЬНЫХ! http://www.got2b.ru/. Как только действие привлекало внимание простых прохожих – цель была достигнута, и вся компания перемещалась в другое место для продолжения акции.

Концепция "Драйв в Большом городе" шокировала и производила фурор среди автолюбителей и  случайных прохожих. Представьте себе такую картину: вы в своем авто останавливаетесь у пешеходного перехода, и на него выходят прохожие, шесть из которых идут друг за другом в одну сторону и шесть в другую.  Внезапно они одновременно останавливаются, поворачиваются в сторону автомобилей, распахивают плащи и….. Нет, не подумайте ничего плохого – взору участников дорожного движения предстает слоган "got2b – ИГРЫ СТИЛЬНЫХ". Пока водители приходили в себя, цепочка продолжала движение дальше.

Маслов, Сокур и партнеры

15.09.2005

на печать


Комментарии

Alex
15.09.2005 9:10 | сообщение #1
 

Блин! Началось.. вот как знал, что когда то это произойдет.. ФлэшМоб изначально не был коммерческим или политическим... а теперь его именем стали называть все подряд. Ну нельзя так. Вы законы ФМ почитайте! Если следовать им, то эта акция не может быть ФЛЭШМОБОМ

Дима
15.09.2005 9:19 | сообщение #2
 

С этим высказываниям в целом я согласен, но как назвать шокирование толпы рекламой (не сразу поймешь) с использованием боьшого количества людей и случайным возникновением и таким же исчезновением действия.
Флэшмоб.
Кстати, мы в Петербурге такие акции часто начали делать. Но менее брендированные, что бы возникали так называемые "слухи", которые имеют гораздо большую воздействующую силу...

nipani
15.09.2005 12:36 | сообщение #3
 

А с ГИБДД согласовывать надо?
А сколько стоит страховка гламурных девушек в вечернем метро?

olesia
15.09.2005 14:48 | сообщение #4
 

отличная рекламная кампания!
давно это уже происходит, но до нас вот только сейчас докатилось. ну и правильно. лучше направить идею у прибыльное русло. думаю, идеи флэшмоба в рекламе в скором времени приобретут баснословную популярность.)

Александр AdvinGroup
15.09.2005 15:34 | сообщение #5
 

Неплохой BTL, но флэшмоба здесь минимум конечно. Особенно люди на переходах хороши. Вот только люди на переходе слишком сильно отличаются от девушек в метро по своему стилю. Не боитесь размыть позиционирование?

Дима Шу
15.09.2005 17:12 | сообщение #6
 

Девиц в метро видел. Вид у них был - вот лимузин сломался а таксисты гады пластик не принимают. Да, у меня челюсть конечно отвалилась, как у всех пассажиров, но то что у них сумочки со "стайлингом" узнал только сейчас :), и это при том, что происки братьев рекламистов и логотипы всякие выискиваю на подсознательном уровне. Видимо, я не в ЦА.

PROPAN
16.09.2005 16:03 | сообщение #7
 

Акция супер!
Хотя конечно - это настандартный BTL.
А почему источник Маслов и партнеры, это что ваш креатив, господа?

Ольга
10.10.2005 8:42 | сообщение #8
 

Просто супер!
Может и до нас когда-нибудь такое дойтет.
В провинциях такие акции пока не проводят.

Александр Берг
10.10.2005 11:00 | сообщение #9
 

да прикольно особенно телочки в андеграунде. А звезда и афтографы-не верю

Inna
27.10.2005 17:13 | сообщение #10
 

Совершенно согласна, что ЭТО нельзя называть флэшмобом... Это не есть флэшмоб. Можно назвать "хэппенгом" с таким же успехом

Гость
06.11.2005 1:47 | сообщение #11
 

Подскажите пожалуйста, а сколько стоит разработка и проведение подобной акции? (только услуги агенства, не считая затрат на сувенирку и т.п.) Хотя бы просто ориентировочно, порядок цифр. Прошу ответить на адрес: Fil-rent@mail.ru
Заранее благодарен. Антон.

Гость
22.11.2005 13:40 | сообщение #12
 

Мне понравилось, хотя тут ничего оригинального нет по большому счету. Но может быть, они сознательно делали обычную акцию? Только зачем называть это флеш-мобом обычных BTL с элементами шоу? Ребятам, видимо, не дает покоя слава R&I GROUP, и они хотят также раскрутиться ::)))

ДОК
22.11.2005 13:44 | сообщение #13
 

То, что творит R&I GROUP - чистым флешмобом тоже назвать нельзя. Хотя я согласен, у них креатив помощнее будет. Но их акции очень опасные, это Давыдов сам признает, кстати. А здесь все обычненько. Может, заказчик сознательно не пошел на обострение, не захотел огласки?

А-га!
22.11.2005 13:56 | сообщение #14
 

Ё-моё! Началдось с R&I GROUP, теперь эти подхватили...блин, надо пересаживаться на машину - и в метро мирных граждан реклама скоро заест !

Прадва
22.11.2005 14:02 | сообщение #15
 

Не совсем корректно так писать пресс-релизы. Автор не мог не знать про акции в метро, которые реализовал R&I GROUP. Но "стыдливо" умолчал. Нужно хотя бы сделать ссылку "Акция создана по мотивам идей R&I GROUP".

Ольга
23.11.2005 9:29 | сообщение #16
 

А мне понравилось, прикольно! Правда, я об этой акции только сейчас узнала. Если они научаться пиариться, как это делает тот же R&I GROUP, то ни в чем им не уступят!

alya
23.11.2005 17:00 | сообщение #17
 

::::))))))) А ЕСТЬ ТУТ ХОТЬ БЫ ОДИН ФОРУМ, ГДЕ НЕ ОБСУЖДАЮТ КОМПАНИЮ r&i group???!!!

сони
06.12.2005 11:48 | сообщение #18
 

-))))) нету

providactiv
16.11.2006 12:04 | сообщение #19
 

Интересно какой был вид у этих гламурниц после парочки остановок в метрочо в час пик? И как там разглядеть эти сумочки?
Уж лучше бы им шляпки какие выдумали. Учитесь, московта.

ARPR
13.03.2007 18:48 | сообщение #20
 

Браво

jab
13.11.2007 18:26 | сообщение #21
 

А у нас такого на периферии (Днепропетровск) не было, но мне нравится!! Браво

Руслан
03.04.2009 7:22 | сообщение #22
 

Александр Берг писал(а):
да прикольно особенно телочки в андеграунде. А звезда и афтографы-не верю

Advertology.Ru, Подмигивать

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.11.2024 - 00:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация