Hoff признали лучшим приложением по продаже мебели

Дата публикации: 17.09.2024
Раздел: Новости компаний

Приложение Hoff стало победителем рейтинга Mobile Commerce. Furniture Apps Rank. Согласно результатам исследования Go Mobile, оно стало лучшим по 4 основным параметрам: показатели трафика, функционал и UX, продвижение в диджитал и ASO. Для того чтобы выявить победителя, эксперты из Go Mobile проанализировали приложения из сегмента мебели и DIY по 260 критериям.

С 2022-го по 2024 год объем ecom-рынка вырос на 95% — до 9,6 трлн рублей. Большая часть покупок совершается в мобильных приложениях, поэтому команда Go Mobile проанализировала 4 основных сегмента рынка электронной коммерции: мебель & DIY, Fashion, Beauty и БТиЭ, а также определила победителя в каждой из вертикалей.

«Hoff много работал над развитием функционала карточки товара, где пользователь может дистанционно с помощью экспертов компании в режиме видеоконсультации приобрести мебель и товары для дома. Также, благодаря работе над скоростью и стабильностью мобильного приложения, покупатель может совершать заказы 24/7. А новая упрощенная навигация, развитый поиск, простой и понятный онбординг внесли весомый вклад в рост конверсии в приложении», — комментирует директор по продукту Hoff Николай Ларионов.

Ключевые выводы исследования

51% пользователей покупает мебель через приложения. Мебель и DIY — вторая по размеру вертикаль в e-com — она составляет 15% рынка всей электронной коммерции. Общая выручка по сегменту составила 1,44 трлн рублей за первое полугодие 2024 года. Сегмент мебели и DIY вырос на 15% относительно 2022 года.Общее количество онлайн-покупателей мебели вырастет на 5,3% относительно 2023 года и достигнет 22 млн человек к концу 2024 г.

31 445 руб. в среднем тратят пользователи на одну покупку офлайн, в то время как средняя онлайн-корзина составляет 17 374 руб. Средний чек в офлайне на 81% больше, чем средний чек в онлайне.При этом размер чека при онлайн-покупках сильно зависит от скорости принятия решения пользователем. Больше всего покупатели тратят на товары, которые они выбирали несколько месяцев, — в среднем 30 420 руб.

Обычно в распоряжении пользователей имеются три приложения для покупки мебели и товаров категории DIY. Из них одно приложение приходится на онлайн-ритейлера, а два — на маркетплейсы. При этом пути пользователей в Москве и регионах сильно различаются. Москвичи в первую очередь прибегают к поисковикам, жители регионов предпочитают маркетплейсы. Для москвичей последним шагом в цепочке будет офлайн-магазин, для пользователей из регионов — мобильное приложение.   

Подробное исследование сегмента мебели и DIY появится в Telegram-канале Mobile 360° во второй половине сентября.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article157278.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100