Объем регионального рекламного рынка в 2023 году

Дата публикации: 26.03.2024
Раздел: Новости

Суммарный объем регионального рекламного рынка России (без учета показателей московского регионального рынка) по всем пяти основным медиасегментам – видео, аудио, издательский бизнес, наружная реклама и интернет-сервисы – в 2023 году составил 106.6 млрд руб., что больше объема предыдущего 2022 года на 24%. Еще раз подчеркнем, что экспертам на основе данных ЕРИР впервые удалось провести оценку объемов сегмента интернет-сервисов в регионах.

Еще раз подчеркнем, что экспертам на основе данных ЕРИР впервые удалось провести оценку объемов сегмента интернет-сервисов в регионах.

Объем региональной рекламы в средствах ее распространения в 2023 году (без учета московского регионального рекламного рынка)

сегменты

2023 год,

млрд руб.

динамика

к 2022 году, %

 

 

 

Видео (ТВ+OLV)

25.2

22%

Аудио

9.5

30%

Издательский бизнес

2.0

11%

Наружная реклама*

13.7

22%

Интернет-сервисы

56.2

26%

ИТОГО

106.6

24%

* Для выделения региональной части в сегменте наружной рекламы используется следующий критерий: рекламодатели, размещающие рекламу в Москве, Санкт-Петербурге и еще по меньшей мере в 5 городах-миллионниках относятся к федеральной рекламе, остальные – к региональной.

Рабочая группа по оценке объемов региональных рекламных рынков в составе Комиссии экспертов АКАР провела оценку объемов рынков 15-ти крупнейших городов-миллионников (за исключением Москвы) за 2023 год. В итоговую оценку вошли четыре основных медиасегмента (за исключением издательского бизнеса): видео, аудио, наружная реклама и интернет-сервисы.

Суммарный объем региональных рекламных бюджетов в рассматриваемых городах составил за оцениваемый период более 71.5 млрд руб. за вычетом НДС. На всех 15-ти рынках была зафиксирована положительная динамика в 20 и более процентов к показателям предыдущего года. Объем четырех региональных рынков превысил уровень в 5 млрд руб., еще трех составил от 3 до 5 млрд руб.

Объем крупнейших региональных рекламных рынков в 2023 году

Регион

Объем рекламы, млн руб.

Динамика, %

Видео

Аудио

Наружная реклама

Интернет-сервисы

Итого

по 4 медиа

Волгоград

301

123

527

1 190

2 141

38%

Воронеж

343

183

674

594

1 794

38%

Екатеринбург

1 418

377

1 519

2 569

5 883

33%

Казань

735

210

1 410

2 320

4 674

33%

Краснодар

756

236

1 196

3 049

5 237

32%

Красноярск

535

265

629

1 017

2 446

35%

Нижний Новгород

1 129

278

962

4 196

6 565

28%

Новосибирск

831

273

1 273

2 494

4 872

31%

Омск

297

156

586

691

1 731

29%

Пермь

430

227

520

1 542

2 718

30%

Ростов-на-Дону

440

177

830

1 190

2 637

33%

Самара

737

172

651

2 324

3 884

29%

Санкт-Петербург

4 859

1 062

5 051

10 477

21 449

27%

Уфа

499

207

634

1 261

2 601

25%

Челябинск

481

230

807

1 375

2 893

33%

ИТОГО по 15 городам

13 791

4 177

17 268

36 288

71 524

30%


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article156604.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100