Агентства JAMI и LUP (LabelUp) объединяются, чтобы построить ведущего игрока на рынке контентного маркетингаДата публикации: 18.12.2023 Раздел: Новости компаний Одно из лидирующих digital-агентств JAMI и российская инфлюенс-маркетинг платформа, агентство LUP (LabelUp) и агентство метамаркетинга VOVA Family объявляют об объединении активов. Компании объединяются, чтобы построить ведущего игрока на рынке контентного маркетинга. В марте 2022 года рекламный рынок пересматривал не только клиентские стратегии продвижения, но и сами инструменты. В результате контент стал одним из наиболее качественных и востребованных способов продвижения бизнеса. По данным исследования «Яндекс.Дзен» и IAB Russia, 69% респондентов считают контент-маркетинг основным и наиболее часто используемым инструментом продвижения, 55% опрошенных отмечают его эффективность.
Агентства JAMI и LUP (LabelUp) более 10 лет предоставляют услуги в сфере контент-маркетинга. Объединение компаний в единый бренд JAMI LUP позволит клиентам получать комплексный data-driven подход, а также inhouse экспертизу по всем направлениям контент-маркетинга в режиме «одного окна».
JAMI сохранит специализацию на SMM, ORM, производстве контента, креативе и брендинге. Юнит LUP (LabelUp) полностью продолжит оказывать услуги по работе с блогерами, а VOVA Family предложит клиентам продвижение в метавселенных (Metaverse Marketing) и производство AR/VR контента. При этом клиенты смогут запускать контентные спецпроекты бесшовно в рамках одной компании JAMI LUP. Также агентство планирует активно инвестировать в развитие производственной и media экспертизы, поддерживать новые направления и технологии для реализации интегрированных контентных проектов.
Позицию СЕО объединённой компании JAMI LUP займет Юлия Долгова, несколько лет возглавлявшая бизнес LUP (LabelUp). Под руководством Долговой агентство показало троекратный рост выручки и существенное улучшение конкурентных позиций. Топ-менеджмент JAMI в лице Александра Стратилатова и Сергея Коркина также войдут в консультативный совет бизнеса.
«Одна из ключевых проблем рынка заключается в том, что конечному клиенту сложно разобраться, какие из услуг оказываются inhouse, а какие перекупаются у сторонних подрядчиков. Перед любым заказчиком стоит непростой выбор: самостоятельный менеджмент всех узкопрофильных специалистов или работа с одним агентством, но без четкого понимания, кто будет предоставлять каждый отдельный сервис. Мы объединяемся, чтобы построить лидера в сегменте и дать рынку понятный и прозрачный продукт в сфере контент-маркетинга. Мы аккумулируем все экспертизы внутри, при этом даем клиентам возможность закупать их у одного подрядчика. Мы планируем и дальше развивать наши аналитические инструменты, которые позволят сделать и этот сегмент рынка исчисляемым», — прокомментировала Юлия Долгова, СЕО LUP (LabelUp).
В рамках объединения JAMI LUP консолидируются отделы по работе с новым бизнесом, бэкофис, а также маркетинг и креатив. Клиентские и проектные команды останутся в действующих юрлицах для оказания узкопрофильных услуг клиентам. Подобная схема позволит предлагать услуги в режиме «одного окна», при этом сохраняя персонализированный, бутиковый подход каждого из юнитов. Всего в объединённойм структуреактиве JAMI LUP работает 230 человек.
«Опираясь на доступную на рынке аналитику, мы видим, что контентный маркетинг, основные части которого — imm, smm, контентные проекты и работа с репутацией — растет быстрее digital рынка за исключением e-com. Объединив усилия и экспертизу JAMI и LUP (LabelUp), мы предлагаем нашим клиентам и командам особый подход к продвижению и еще большую ценность продукта. У нас есть четкое видение и перспективы войти в тройку ведущих игроков российского рынка контент-маркетинга — уже сформирован план развития на три года. Мы верим в российский коммуникационный рынок, видим здесь большие возможности и будем строить выдающуюся компанию», — прокомментировал управляющий партнер JAMI, Александр Стратилатов.
Среди клиентов JAMI LUP — L’Oreal Group, Tank, Forma (ПИК), ФрутоНяня, Мегамаркет, Билайн, Huawei, Самокат, Яндекс. По итогам 2023 года объединенный актив JAMI LUP планирует получить долю российского рынка контент-маркетинга около 5%, общий объем рынка оценивается в 49 млрд рублей. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article156283.htm |