Прочее

Подбираем низкокалорийные продукты питания

Подбираем низкокалорийные продукты питания

Каждый человек, который следит за своим здоровьем старается разработать наиболее полезный рацион питания. При этом основной упор ставится на калорийность продуктов. Это позволяет контролировать поступление питательных веществ в организм в соответствии с индивидуальными потребностями. Безусловно, что в рационе самая низкая калорийность у воды, которая равна нулю, но она не несет питательной ценности для организма. Чтобы не набрать лишних килограмм и обеспечить организм полезными веществами, нужно тщательно продумывать меню на каждый день. Далее подробно разберем продукты с минимальным показателем энергетической ценности.

Наиболее популярные низкокалорийные продукты

Эксперты в сфере диетологии говорят, что потребление калорий в минимальном количестве позволяет продлить молодость, нормализовать нервную систему и восстановить метаболические процессы. При этом грамотный подбор ингредиентов обеспечивает полноценное поступление жиров, белков, углеводов и витаминов. Подробно с калорийностью продуктов можно ознакомиться на этой странице - https://www.tablicakalorijnosti.ru/. Теперь можно перейти к основному списку низкокалорийных продуктов и их воздействию на организм.

Овощи

Это категория продуктов, которые включают микро- и макроэлементы и помогают в похудении:

  1. Огурцы (15 ккал). Содержат клетчатку и антиоксиданты необходимые для нормального пищеварения. Отличный вариант для перекуса.
  2. Морковь (35 ккал). Обеспечивает чувство сытости и подавляет голод. Придает сил и энергии.
  3. Брокколи (35 ккал). Большое количество клетчатки очищает кишечник и ускоряет метаболические процессы.
  4. Болгарский перец (20 ккал). Богат цинком, фосфором, калием и витаминами.
  5. Спаржа (21 ккал). Обладает слабительным и мочегонным эффектом, что позволяет вывести токсины.

Калорийность указана на 100 грамм продукта.

Рыба

Продукты позволяют приготовить вкусные, питательные и низкокалорийные блюда:

  1. Тунец (115 ккал). Содержит ненасыщенные кислоты, селен, калий и много витаминов. Все это стимулирует активное расщепление жиров.
  2. Треска (60 ккал). Отлично усваивается организмом и оказывает благотворный эффект на волосы, кожу и ногти.
  3. Камбала (85 ккал). Жирные кислоты, фосфор и омега-3 снижают уровень холестерина, нормализуют работу сердца и повышают защитные механизмы иммунной системы.
  4. Морская рыба должна быть неотъемлемым ингредиентом здорового питания.

Мясо

При грамотном составлении рациона мясо принесет пользу для организма человека, при этом стоит отдать предпочтение таким продуктам:

  1. Куриная грудка (197 ккал). Обеспечит белком, кальцием, железом фосфором и витаминами группы В. Даже большая порция не окажет негативного влияния на фигуру.
  2. Грудка индейки (189 ккал). Содержит полиненасыщенные жирные кислоты и минимум жиров. Улучшает процесс пищеварения и обеспечивает энергией.
  3. Кролик (180 ккал). Диетический продукт, который практически не имеет углеводов. Мясо богато медью, цинком, железом, фосфором и витаминами. Нормализует метаболические процессы.
  4. Телятина (120 ккал). Мощный источник чистой энергии, который дарит длительное чувство сытости. Актуально при повышенных нагрузках и для повышения уровня гемоглобина.

Мясо должно присутствовать в рационе питания всех возрастных категорий, поскольку насыщает организм энергией аминокислотами, белками, микро- и макроэлементами. Небольшое количество калорий имеют молочные продукты, а именно греческий йогурт, кефир, обезжиренный творог и коровье молоко. Все эти ингредиенты позволяют каждому составить идеальный рацион в соответствии с индивидуальными потребностями организма в питательных веществах.

24.11.2023

на печать


Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


47 Ронинов. Легенда как искусство

47 Ронинов. Легенда как искусство
47 Ронинов. Легенда как искусство. 47 ронинов — правда и вымысел 47 ронинов — праведники и мятежники 47 ронинов — театр и гравюра 47 ронинов — восхваление и протест О легендарных ронинах, легендарных театральных постановках, легендарных книгах. Когда январской ночью 1703 года сорок пять бывших самураев на службе у даймё Асано Наганори врывались на территорию усадьбы дворцового распорядителя Киры Ёсинаки, они менее всего задумывались о том, что их деяние станет одним из элементов, составляющих мировое представление о традиционной японской культуре. Однако последующие события повернулись именно таким образом, а ронинам понадобилось всего лишь пятьдесят лет для того, чтобы превратиться из сорока пяти (или сорока шести) исторических налетчиков на эдосскую усадьбу в легендарных «сорок семь праведных самураев из Ако»... Ронины из Ако не были примером для подражания у самурайского сословия, но были моделями, по которым люди из других сословий оценивали самураев. Именно об этом, а также о разнице между историей и легендой идет речь в нашем издании. Изобразительный ряд состоит из японских ксилографий укиё-э на тему легендарных событий, связанных с сюжетами о «праведных самураях из Ако» в театре и устных сказаниях-кодан. Многие из представленных в издании листов либо редко, либо вообще никогда прежде не публиковались.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.04.2025 - 04:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация