Два интернет-проекта "Европейской медиагруппы" признаны "Золотыми сайтами"Дата публикации: 18.06.2023 Раздел: Новости компаний Холдинг «Европейская медиагруппа» стал обладателем наград «Золотой сайт» на Российском Интернет Форуме — ключевом событии ИТ-отрасли. Популярный проект «Дорожного радио» «Узнавайте Россию. На вкус» и портал первого в стране хип-хоп радио STUDIO 21 были признаны лучшими в своих номинациях. В жюри конкурса вошли свыше 100 медиаспециалистов, а всего было представлено более 500 работ. «Дорожное радио» удостоилось специального приза организационного комитета в категории «Лучший спецпроект СМИ» за коллаборацию с мультиформатной сетью «Лента» — «Узнавайте Россию. На вкус». В большую экспедицию, чтобы познакомить россиян с национальной кухней разных регионов нашей Родины, отправились представители радиостанции и крупнейшего продуктового ритейлера. Ведущие побывали в гостях у авторов самых интересных рецептов, которые слушатели присылали на lenta.dorognoe.ru, попробовали гастрономические шедевры, записывали видеоролики и выходили с репортажами в прямой эфир «Дорожного радио». Помимо этого, кулинарные истории публиковались на страницах радиостанции в социальных сетях.
По словам руководителя отдела медиапланирования «Ленты» Елены Сычёвой, сотрудничество с «Дорожным радио» помогло реализовать уникальный проект федерального масштаба: «Экспедиция “Узнавайте Россию. На вкус” стала главным кулинарным событием лета 2022. За счёт проработанной экосистемы и нового прочтения такого традиционного канала коммуникации как радио нам удалось достичь высокой вовлечённости аудитории, что позитивно повлияло на бренд-метрики “Ленты”».
«Дорожное радио» является одной из самых охватных радиостанций по России*, и его передатчики есть в 98% населённых пунктов, где присутствуют магазины «Ленты». В результате свыше 17 400 000 человек узнали Россию на вкус!** А коллекция клиента пополнилась более 2000 фирменными рецептами из 77 регионов страны.
Второй победитель — веб-портал первого в стране хип-хоп радио STUDIO 21 стал лидером в номинации «Сайт СМИ». Новая диджитал-площадка радиостанции объединяет любителей андеграунда и сплачивает аудиторию вокруг молодёжной культуры. На studio21.ru представлены аудио- и видеопрограммы и рубрики, live-выступления актуальных артистов и интервью с ними, фотоотчёты с масштабных музыкальных фестивалей и закрытых вечеринок, которые провела STUDIO 21.
Советник по цифровым технологиям «Европейской медиагруппы» Кирилл Чирясов отметил, что новый сайт STUDIO 21 получился стильным и технологичным: «Интернет-площадка передаёт огненный настрой ведущих, что нашло отражение в элементах оформления сайта. Мы добавили личные кабинеты слушателей, расширенный аудио плеер для прослушивания радио и подкастов и уделили особое внимание визуальному контенту — на главной странице появился специальный динамичный блок всех событий и новостей с яркими фото и видео».
Конкурс «Золотой сайт» и «Золотое приложение» проводятся Российской ассоциацией электронных коммуникаций с 2017 года. «Европейская медиагруппа» выступила генеральным информационным партнёром Российского Интернет Форума, а входящее в крупнейший медиахолдинг России «Новое Радио» — генеральным радиопартнёром события.
Мероприятие проходило в Подмосковье с 24 по 26 мая и объединило на одной площадке представителей медиа, бизнеса, ИТ-отрасли и государства. В дискуссиях приняли участие спикеры ЕМГ: директор юридического департамента Дмитрий Григорьев, советник по цифровым технологиям Кирилл Чирясов и директор департамента маркетинга и аналитики Екатерина Ерошкина.
Все самые актуальные новости «Европейской медиагруппы» доступны на emg.fm и страницах холдинга в социальных сетях. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article155441.htm |