Легендами не рождаются, легендами становятся
«Коровка из Кореновки» вошла в список «50 легендарных брендов» России 2022 года по версии медиагруппы «Комсомольская правда»
В конце марта в Москве состоялась торжественная церемония награждения победителей проекта «50 легендарных брендов» России 2022 года. Читатели «Комсомольской правды» выбрали 50 лучших отечественных производителей. В список победителей конкурса вошла торговая марка «Коровка из Кореновки», чей пломбир из настоящих кубанских сливок так любят россияне.
Проект «50 легендарных брендов» – главный конкурс страны, посвященный востребованным, популярным и, конечно же, самым любимым маркам России. Победители выбираются с помощью народного голосования.
Конкурс проводится уже в четвертый раз. В этом году в голосовании приняли участие более 4 миллионов потребителей. До финала дошли почти 140 участников, среди которых и компании с историей, сохраняющие лидерство и любовь потребителей, и марки, вошедшие в нашу жизнь уже «в новое время».
Российский бренд натуральной молочной продукции «Коровка из Кореновки» одержал победу в номинации «Современные легендарные бренды». Торговая марка, входящая в Группу компаний «Ренна», появилась в 2004 г. на Кореновском молочно-консервном комбинате и, несмотря на свой юный возраст, уже успела покорить покупателей. Сегодня «Коровка из Кореновки» является брендом мороженого номер один в РФ*.
27.03.2023
Еще статьи по теме
- "Теремок" получил награду "50 легендарных брендов" - 12.04.2024
- Домклик признан современным легендарным брендом по версии читателей "Комсомольской правды" - 12.04.2024
- Телеканал НТВ получил специальный приз премии "50 легендарных брендов" за "Лучший развлекательный контент 2023 года" - 12.04.2024
- "Авторадио" подтвердило статус легендарного российского бренда - 11.04.2024
- "Бабаевский", "Вдохновение" и "Коровка" в числе "Легендарных брендов страны" - 07.09.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий