Легендами не рождаются, легендами становятся

Дата публикации: 27.03.2023
Раздел: Новости компаний

 «Коровка из Кореновки» вошла в список «50 легендарных брендов» России 2022 года по версии медиагруппы «Комсомольская правда»

В конце марта в Москве состоялась торжественная церемония награждения победителей проекта «50 легендарных брендов» России 2022 года. Читатели «Комсомольской правды» выбрали 50 лучших отечественных производителей. В список победителей конкурса вошла торговая марка «Коровка из Кореновки», чей пломбир из настоящих кубанских сливок так любят россияне.

Проект «50 легендарных брендов» – главный конкурс страны, посвященный востребованным, популярным и, конечно же, самым любимым маркам России. Победители выбираются с помощью народного голосования.

Конкурс проводится уже в четвертый раз. В этом году в голосовании приняли участие более 4 миллионов потребителей. До финала дошли почти 140 участников, среди которых и компании с историей, сохраняющие лидерство и любовь потребителей, и марки, вошедшие в нашу жизнь уже «в новое время».

Российский бренд натуральной молочной продукции «Коровка из Кореновки» одержал победу в номинации «Современные легендарные бренды». Торговая марка, входящая в Группу компаний «Ренна», появилась в 2004 г. на Кореновском молочно-консервном комбинате и, несмотря на свой юный возраст, уже успела покорить покупателей. Сегодня «Коровка из Кореновки» ­является брендом мороженого номер один в РФ*.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article155034.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100