Новости компаний

Американская сеть Domino`s Pizza не оплачивает услуги российского агентства be all bright! group на сумму более четырех

Американская сеть Domino`s Pizza не оплачивает услуги российского агентства be all bright! group на сумму более четырех

Коммуникационное агентство be all bright! group более четырех месяцев не может добиться от сети пиццерий Domino's Pizza оплаты за оказанные услуги в размере 4 180 944 рубля.

be all bright! group реализовало для Domino's Pizza проекты по разносу хенгеров в апреле, а также лифлетинга в мае и июне 2022 года. Согласно договору, стоимость составила 72 540 рублей, 2 390 332 рубля и 1 790 612 рублей соответственно. Сеть пиццерий внесла лишь 72 540 рублей от общей суммы.

Domino's Pizza обязалась оплачивать услуги в течение 15 календарных дней с момента выставления счетов. Документы для оплаты были отправлены агентством be all bright! group 30 апреля 2022 года, 31 мая 2022 года и 30 июня 2022 года, однако оплаты последних двух счетов до сих пор не были проведены. Многочисленные разговоры с руководством компании ни к чему не привели: она несколько раз обозначила сроки, в рамках которых планировала малыми частями проводить оплаты, но ни разу не смогла их соблюсти.

Согласно договору, в случае неоплаты за каждый день просрочки Domino's Pizza обязуется выплачивать 0,1% от общей стоимости. Сумма за просрочку платежей на момент 16.11.2022 составляет 652 804, 79 рубля и каждый день увеличивается.

be all bright! group собирается обращаться в суд. Агентство также направило письма в ключевые ассоциации отрасли: АКАР, АКМР, АКОС и пр. «Когда российский бизнес делает все возможное, чтобы выжить, мы хотим предупредить других игроков отрасли о неблагонадежности Domino’s Pizza. Видимо, их дела совсем плохи»,комментирует Павел Кудрявцев, CEObeallbright! group. 

Екатерина Коляда, член Наблюдательного совета при Правлении АКМР:

«Ситуации с неплатежами, особенно, когда они замалчиваются пострадавшими компаниями, имеют негативные последствия для всех участников индустрии. Если рынок не реагирует, если не предъявляются серьезные претензии, менеджеры продолжают подобную практику, переходя из компании в компанию, в том числе как нанятые сотрудники. При этом они могут, например, пользоваться услугами подрядчиков, заранее зная, что не будут их оплачивать, или использовать выделенные на эти услуги средства нецелевым образом. При этом компания, от имени которой они действуют, может быть не осведомлена о возникшей ситуации.

Такие менеджеры показывают пример неэтичного и незаконного поведения своим подчиненным, которые потом разносят его, словно вирус, по другим компаниям, куда приходят работать.

Если даже компания-должник в итоге оплачивает услуги подрядчика по решению суда, но на ее репутации это никак не сказывается, то практика неплатежей вполне может продолжаться. 

В ассоциацию год от года обращаются компании за помощью в ситуациях неплатежей, видимо, желая до суда разрешить их. Хочу отметить серьезный настрой be all bright! group и то, что, помимо суда, коллеги решились на публичное обсуждение и осуждение такого поведения заказчиков».

25.11.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.05.2024 - 10:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация