Группа "Черкизово" начала рекламировать продукцию в 3D
Группа «Черкизово», лидер российской мясной отрасли, в преддверии новогодних праздников запустила наружную 3D-рекламу своих премиальных колбас «Сальчичон». Компания стала одним из первых отечественных производителей продовольствия, кто начал применять эту технологию при продвижении продукции.
Рекламная кампания сырокопченых колбас «Сальчичон» (ТМ «Черкизово») с использованием технологии 3D стартовала 1 декабря и продлится до конца месяца. В ней задействовано в общей сложности 49 рекламных конструкций в двух столицах, в том числе 16 медиа-фасадов в Москве и три в Санкт-Петербурге. Ожидается, что общий охват кампании в Москве превысит 70% среди совершеннолетней целевой аудитории.
Наружная 3D-реклама в России существует всего около года. Как и все новое, не приевшееся и находящееся в тренде, она позволяет привлечь дополнительное внимание аудитории, а также подчеркивает технологичность и высокое качество премиальных продуктов, к которым относится «Сальчичон».
Ролик для 3D-рекламы «Сальчичона» разработала дизайнерская команда Ne3D, его размещением на наружных носителях занимается Группа «Игроник». При планировании кампании учитывалось, что декабрь традиционно является сезоном высокой рекламной активности, поэтому запуск ролика позволит выделиться на фоне обилия рекламы конкурентов и новогодних украшений городов.
«Группа «Черкизово» стремится быть инновационной компанией не только в области технологий создания мясных продуктов, но также и в коммуникации с нашими потребителями. Мы находимся в постоянном поиске нестандартных форматов продвижения, не боимся экспериментировать и удивлять. Наш «Сальчичон» уже давно занимает лидерские позиции в категории сырокопченых колбас, и мы верим, что новая рекламная кампания будет способствовать дальнейшему росту его популярности», - комментирует директор по маркетингу (категория «Готовые блюда») ТД «Черкизово» Ирина Ким.
03.12.2022
Еще статьи по теме
- Группа "Черкизово" переименует бизнес Sibylla во "ВкусON" - 30.09.2022
- "Петелинка" представила продукцию в новой удобной вакуумной упаковке - 12.07.2022
- Группа "Черкизово" предложила сторонникам ЗОЖ "Легкое меню" - 06.07.2022
- Группа "Черкизово" приобрела у Atria российский бизнес быстрого питания - 16.05.2022
- Группа "Черкизово" запустила фитнес-проект #ПетелинкаPROFit. - 10.08.2020
- Бренд Пава-Пава завоевал престижную награду German Design Award - 20.02.2019
- Havas Media займется закупкой рекламы для группы "Черкизово" - 05.02.2019
- Сказка от "Куриного счастья" - 26.09.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий