Новости компаний

Группа "Черкизово" переименует бизнес Sibylla во "ВкусON"

Группа "Черкизово" переименует бизнес Sibylla во "ВкусON"

Группа «Черкизово», крупнейший российский производитель мясной продукции, до конца 2022 года проведет ребрендинг бизнеса быстрого питания Sibylla. Его новое название «ВкусON» призвано подчеркнуть важность получения удовольствия от еды.

Бизнес быстрого питания «Сибилла Рус», приобретенный Группой «Черкизово» в мае 2022 года у финской Atria, на протяжении уже 16 лет занимается продажей готовых решений для реализации хот-догов, бургеров, тортилий и других блюд. Мясо для них производится на предприятии «ПИТ-Продукт» (Ленинградская область) и поставляется в заведения, работающие в формате shop in shop, в основном на АЗС. Сейчас «Сибилла Рус» работает с 4,6 тысячами точек, расположенных в России (от Калининграда до Владивостока) и в странах СНГ (Казахстан, Белоруссия, Киргизия, Таджикистан).

По условиям соглашения с Atria бренд Sibylla в сделку не вошел, поэтому Группа «Черкизово» искала для проекта другое название. К его разработке было привлечено авторитетное международное агентство «М-Эффект» / «RAPP Москва» (входит в группу компаний «М-Холдинг»). По итогам тестирования на целевой аудитории разных вариантов названий окончательный выбор был сделан в пользу бренда «ВкусON».

«Вкус – важное слагаемое успеха всех мясных продуктов Группы «Черкизово». Именно поэтому мы решили сделать такой акцент в названии нашего бизнеса быстрого питания, как бы призывая потребителей «включить вкус». Все остальное осталось неизменным:  высокопрофессиональная команда с огромным опытом работы в индустрии, только лучшие поставщики всех ингредиентов, современное мясоперерабатывающее производство, гарантирующее стабильное качество, и, конечно, наш статус надежного партнера в области организации общественного питания», - комментирует исполнительный директор управления продаж канала FoodService, член правления Группы «Черкизово» Константин Кононов.

В планах дальнейшего развития бизнеса «ВкусON» стоит увеличение потребления ключевого ассортимента в рамках существующих точек, а также расширение дистрибуции за счет работы на спортивных объектах, в парках и местах отдыха. Дополнительно планируется увеличивать зону присутствия в странах СНГ, в том числе за счет выхода на новые рынки этого региона. Ожидается, что до конца 2022 года количество точек, работающих с брендом «ВкусON», приблизится к 5 тысячам. В следующем году планируется продолжить рост, добавив к текущей базе партнеров еще 500-700 новых объектов. Помимо географии и дистрибуции, «ВкусON» также будет расширять свой продуктовый портфель и ассортиментную матрицу.  

30.09.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.12.2024 - 09:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация