Близко – не значит тесно: новая кампания ИКЕА о важности личного пространства для каждого

Дата публикации: 01.02.2022
Раздел: Креатив

Чем взрослее мы становимся, тем меньше у нас личного пространства. Мы делим его с партнером, с детьми, с домашними питомцами – со всеми, кто появляется в нашей жизни. Но для того, чтобы качественно проводить время с близкими, очень важно иметь возможность побыть наедине с собой.

ИКЕА верит, что у каждого в доме должно быть свое личное пространство. Поэтому бренд совместно с креативным агентством Instinct выпустил новую маркетинговую кампанию «Близко – не значит тесно». В ее основе – рекламный ролик, который снял режиссер Филипп Юрьев.

Новая кампания стала частью #homepositive[1]-движения, в рамках которого ИКЕА призывает смотреть на дом и отношения в доме по-новому. Узнать больше о движении можно на специальном хабе на сайте.

Состав творческой группы:

ИКЕА

  • Инна Романьоли — Marketing Director
  • Анна Фокина — Marketing Communication Manager
  • Ольга Беляева — Marketing Communications Leader Cluster
  • Ольга Чернова — Marketing Communications Specialist Cluster
  • Ольга Трукец — Content Specialist
  • Иван Нырков — Interior Designer 

Instinct

  • Ярослав Орлов — Chief Creative Director
  • Роман Фирайнер — Chief Creative Director
  • Антонина Пирогова — Associate Creative Director
  • Евгений Головань — Associate Creative Director
  • Анна Захарова — Strategic Planning Director
  • Марина Вершинина — Client Service Director
  • Ирина Горнова — Group Account Director
  • Ксения Михайлова — Account Director
  • Татьяна Дмитриева — Producer
  • Режиссер – Филипп Юрьев
  • Оператор – Денис Фирстов
  • Production – Stereotactic


[1]Позитивное отношение к дому


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article153082.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100