Про дизайн

Компания "Моё дело" обновила дизайн и позиционирование

Компания "Моё дело" обновила дизайн и позиционирование

Новый фирменный стиль создаёт идентичность бренда и сохраняет узнаваемый образ.

Компания показала новый логотип, слоган и базовые элементы стиля — это первый шаг на пути к полномасштабному редизайну и обновлению позиционирования бренда. «Яркий цвет, строгость форм и обновленные дизайн-атрибуты подчеркивают характер бренда: надёжный и технологичный партнёр бизнеса в сфере бухгалтерии», — поясняет арт-директор компании «Моё дело» Влад Злыгостев.

Логотип

Логотип переработан агентством «Супрематика». Из него пропали начертания авангардизма, он стал ярким, современным и технологичным (как клиенты компании). При этом в нём сохранили узнаваемый образ.

 

Дескриптор «интернет-бухгалтерия» отсутствует в новой версии, так как компания переросла формат только онлайн-платформы и собрала в себе множество продуктов. Сейчас «Моё дело» это: один из крупнейших аутсорсеров бухгалтерии в России; платформа для самостоятельного ведения учёта предпринимателями;справочно-правовая система для бухгалтеров; сервис финансового консалтинга; поставщик решений для управленческого учёта.

Слоган

Цель компании — быть надёжным партнёром, который заберёт рутину бухгалтерии на себя. Снимет нагрузку с предпринимателя и сэкономит на оплате услуг бухгалтера и налогах. Мы фанаты учёта, который отныне работает на клиента.

Палитра

Количество фирменных цветов компании сократилось до трёх. Внутри компании цвета назвали:

  1. Оранжевый Lamborgini — олицетворение любой мечты предпринимателя, которая заставляет его двигаться вперед и достигать новых результатов.
  2. Чистое небо — над головой. Олицетворяет рассудительность, спокойствие и концентрацию.
  3. Пиджак на футболку — деловой, но открытый новому. Солидный и технологичный.

Также разработано три вспомогательных цвета для основных направлений компании:

 

Дизайн-концепция и атрибут бренда

«Моё дело» присутствует в жизни бизнеса, позволяя ему работать эффективнее и сконцентрироваться на главном. Синергия двух целых и лежит в основе новой айдентики.

На основе новой концепции разрабатывается новый сайт компании и проводится ребрендинг совместно с агентством «Uplab».

На основе новой концепции перерабатывается сайт компании. 

Сохранился фирменный элемент в виде знака «равно». Он будет использован в промо-активностях компании и мобильном приложении. 

Обновить все атрибуты бренда планируется к середине 2023 года.

«Цель редизайна в том, что мы хотим освежить бренд, показать насколько компания современная и живая. «Моё дело» — технологическая компания, это не только бухгалтеры, но и полторы сотни разработчиков. Необухгалтерия или бухгалтерия нового поколения — это сплав экспертизы и технологичности: традиционные бухгалтерские процессы, дополненные передовыми инструментами автоматизации. Хотим показать, что мы опора и часть команды бизнеса, которая даёт возможность развивать любимое дело и, что важнее всего, делать это легко!» – рассказал директор по маркетингу компании Александр Эйсмант.


Команда

  • Александр Эйсмант — Директор по маркетингу компании «Моё дело»
  • Влад Злыгостев — Арт-директор компании «Моё дело»
  • Владимир Лифанов — Креативный директор агентства «Супрематика»

02.03.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.03.2025 - 02:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация