Креатив

Заправки "ОККО" станут арт-объектами

Заправки "ОККО" станут арт-объектами

Сеть «ОККО» вместе с современными украинскими художниками превращает автозаправочные комплексы в оригинальные арт-объекты, основав новый проект «ОККО АРТ». Проект предусматривает облагораживание территорий АЗК в стиле трендового урбанистического вида искусства – стрит-арта.

Первый мурал в рамках проекта «ОККО АРТ» создал в конце сентября художник Александр Гребенюк (Донецк-Харьков). Работа называется «Охотники» и олицетворяет движение человека к цели. Увидеть ее можно на АЗК «ОККО» в Киеве по адресу ул. Луговая, 2-А.

«Фактура стены напоминает мне чешую рыбы, поэтому решил развивать эту тему. Садясь за эскиз, я задумался над очень популярной сейчас темой личных целей, повседневной эффективности, стремления достигать большего в жизни. Движение человека всегда обусловлено большой целью – это может быть, как нечто обыденное, так и значимое. В конце концов, каждый стремится достичь своей главной, заветной цели или находится в поиске смысла, выступая своего рода охотником. Именно этот образ и стал главной темой сюжета: фантазийные всадники-охотники на рыбах преследуют огромное существо, олицетворяющее наши цели. Это существо не агрессивное, оно не нападает, а ускользает, и такая гонка длится всю жизнь. Ключевой посыл, который я закладывал в этот мурал - надежда и стремление», – прокомментировал Александр Гребенюк.

Заправки «ОККО» станут арт-объектами.

Работа над муралом длилась неделю. Во время нанесения рисунка АЗК работал в обычном режиме, поэтому все клиенты имели возможность наблюдать за поэтапным созданием нового стрит-арт объекта, который находится на стене на выезде из автозаправочного комплекса.

«Планируя проект «ОККО АРТ» мы поставили для себя цель – сделать мир вокруг нас лучше и добавить положительных эмоций в повседневную жизнь украинцев. Этот проект является продолжением миссии нашей компании: «заправлять позитивом по дороге жизни». Кроме этической цели, «ОККО» стремится популяризировать современное уличное искусство в Украине, приглашая талантливых художников поучаствовать в проекте «ОККО АРТ», – отметил Александр Гегедиш, вице-президент «Концерна Галнафтогаз» (сеть АЗК «ОККО»).

В ближайшее время планируется реализация еще одного стрит-арт рисунка во Львове с западно-украинской группой художников. В 2016-м году компания расширит проект и привлечет к нему перспективных украинских муралистов со всей Украины.

Заправки «ОККО» станут арт-объектами.

Заправки «ОККО» станут арт-объектами.

Заправки «ОККО» станут арт-объектами.

Заправки «ОККО» станут арт-объектами.

25.09.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.12.2024 - 16:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация