Аналитики выяснили, какая реклама больше всего раздражает москвичей
Самая раздражающая реклама размещается на телевидении и в интернете, говорится в исследовании агентства Vision. Менее всего раздражает наружная реклама и в печатной прессе, а самая привлекательная - в метро.
Аналитики в ходе исследования опросили более 1200 человек, проживающих в Москве в возрасте от 18 до 55 лет.
«Наше агентство изучало сегодняшнее отношение москвичей к рекламе в метро. Как мы помним, многие москвичи выражали недовольство и утверждали, что обилие рекламы угнетает, считали ее назойливой. Московский метрополитен избавлялся от обилия рекламы постепенно - сначала исчезла аудиореклама, а затем подземка стала осваивать новые форматы - мониторы, панели, лайтбоксы и так далее. С 2018-го года метрополитен стал сам продавать рекламу, и мы решили узнать у москвичей, как теперь они относятся к рекламе. Так вот, сегодня 43% опрошенным «нравится» и «скорее нравится» реклама в метро в сравнении с другими видами, такими как реклама на ТВ, в интернете, прессе, на радио и наружная реклама», - поясняет Валерия Ткач, генеральный директор исследовательского агентства Vision.
«Интересная» - именно так в большинстве случаев характеризуют рекламу в метро опрошенные. 89% опрошенных замечают ее каждый раз, когда спускаются в метро. Эксперты отмечают, что 55% респондентов посещали сайт бренда, увиденного в рекламе в метро, а 46% - покупали продукты бренда. Наиболее заметными рекламными форматами являются видеоэкраны и постеры. С этим соглашаются и представители объединенной рекламной платформы Nebo.digital, официального партнёра Московского метрополитена: «Стикеры являются наиболее востребованным в метро форматом у рекламодателей - они имеют оптимальный угол обзора для сидящих и стоящих на противоположной стороне пассажиров. Стоит отметить, что формат и зоны размещения в поезде рекламных наклеек регламентированы – они никак не мешают основной пассажирской навигации».
«Задача платформы Nebo.Digital – это предлагать клиентам только качественные инструменты для запуска рекламных кампаний. Понятный интерфейс, прозрачная линейка тарифов, точечный таргетинг помогают сегодня заказчикам оценить эффективность реализованной рекламной кампании и сформировать максимально эффективный план размещений на будущее. И мы рады, что это подтверждают и исследование среди пассажиров метро, которое провело агентство Vision», - прокомментировал данные директор по маркетингу Nebo.digital Роман Левшин.
29.04.2021
Еще статьи по теме
- Иноагенты и программатик-реклама: исследование UMG - 16.04.2024
- Сначала новости, потом праздник: две трети россиян следили за мировыми событиями на январских каникулах-2024 - 17.01.2024
- Большинство россиян решают конфликты на работе лично, без помощи HR-специалистов - 15.12.2023
- Копаем глубже: почему готовность компаний к исследованиям бьет все рекорды? - 08.11.2023
- Исследование: банки активно загружают приложения в российские сторы - 06.09.2023
- Россияне привыкли смотреть видеоконтент по вечерам и не любят ни с кем его обсуждать - 25.07.2023
- 77% digital-специалистов довольны своей работой - 10.07.2023
- Исследование Tinkoff eCommerce: за год число продавцов, работающих на двух маркетплейсах, выросло на 64% - 04.07.2023
- Всероссийский опрос медиахолдинга "Цифровое Телевидение" выявил дефицит героев в российском кино - 03.07.2023
- Исследование Тинькофф: как изменился рынок доставки продуктов за последние три года - 14.06.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий