Новый интеллектуальный игрок в Dota 2: Maincast и бренд Haval презентовали новый рекламный ролик
Автомобильный бренд HAVAL совместно с Maincast презентовали новый игровой ролик на трансляции по дисциплине Dota 2. С помощью героев игры ролик рассказывает о преимуществах автомобиля.
Криэйторы Maincast использовали игровую среду и всем знакомых персонажей, чтобы представить бренд и его особенности аудитории. По сюжету ролика между двумя командами начинается сражение. Рубик, герой из Dota 2, начинает отступать, и на его пути появляется автомобиль Haval, который помогает ему, показывая невидимые объекты. Через игровую ситуацию, героя Течиса и его мины был сделан акцент на систему распознавания дорожных знаков в автомобиле Haval F7.
“В рамках нашего сотрудничества с Haval мы продолжаем рассказывать о технологичных функциях Haval F7 на этот раз для аудитории Dota2. Интеграция бренда в новую дисциплину дает возможность увеличить охват фанатов киберспорта и закрепить бренд в нише. ” – поделилась Валерия Воронова, медиадиректор Maincast.
Ранее Maincast совместно с Haval выпустили мини-сериал о супергерое, который был показан для аудитории дисциплины CS:GO.
16.04.2021
Еще статьи по теме
- BBDO и новый HAVAL H9 следуют инстинктам - 29.08.2024
- HAVAL представил свою новую модель – HAVAL H3 - 17.06.2024
- Новый HAVAL JOLION и BBDO. Это звучит интересно - 05.04.2024
- "Важен каждый день" – первая бренд-кампания HAVAL в России - 26.09.2023
- Гонки в космическом каньоне и схватка с огромным монстром: новая киберспортивная кампания от HAVAL, BBDO и Media Wise - 31.08.2023
- HAVAL JOLION устанавливает новый тип общения с молодой аудиторией - 20.09.2021
- "Мы все рождаемся инвесторами": как Тинькофф вернул эмоции в рекламу финтеха - 19.04.2021
- Новый супергерой Haval: Maincast и бренд Haval презентовали новый рекламный ролик - 22.03.2021
- BBDO Group и Media Wise получили контракт на обслуживание Haval - 21.01.2021
- Киберспорт на твоем ТВ: Maincast совместно с MEGOGО презентовали игровой ролик - 15.12.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий