Результаты Рейтинга эффективности коммуникационных агентств АКАР 2020Дата публикации: 12.03.2021 Раздел: Новости В ТОП-3 2020 года вошли агентства Instinct, BBDO Moscow и Contrapunto. При определении результатов Рейтинга эффективности коммуникационных агентств эксперты учитывали баллы, полученные агентствами за успешное участие в фестивалях Cannes Lions, Effie Global,Effie Europe, Effie Russia, Red Apple, Национальная Премия Бизнес-Коммуникаций, White Square.
И на первом месте в 2020 году расположилась команда агентства Instinct - 1139 баллов. Серебро и 1000 баллов получило BBDO Moscow с кейсом “Как PepsiCo и «Пятёрочка» поставили на чёрное и не проиграли”. Третье место занимает агентство Contrapunto - их кейс “Почитай старших” принес им 980 баллов. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article151241.htm |