SuperJob запустил рекламную платформу и предоставил бесплатное продвижение всем российским компаниям
Сервис по поиску высокооплачиваемых специалистов SuperJob запустил рекламную платформу для продвижения вакансий, товаров и услуг. Чтобы поддержать российский бизнес, SuperJob открывает бесплатный доступ к платформе абсолютно для всех рекламодателей.
SuperJob продолжает развивать экосистему сервисов для работодателей и соискателей. Ранее SuperJob позволял продвигать на своей рекламной платформе только вакансии, теперь же ее функционал расширен в разы.
Рекламная платформа уже доступна всем партнерам SuperJob в 85 регионах России: крупному, среднему и малому бизнесу, а также самозанятым и индивидуальным предпринимателям. Теперь они смогут рекламировать вакансии, услуги и даже товары на аудиторию в 12 миллионов пользователей в месяц.
Для рекламных кампаний бизнесу доступны обезличенные данные, которые пользователи SuperJob указывают в своих резюме (почти 30 млн в конце 2020 года). Это достоверные и верифицированные социально-демографические характеристики — от пола, возраста и наличия детей до профессии, уровня дохода и наличия водительских прав. Таргетинг по таким параметрам позволяет показывать рекламу только тем пользователям, для которых предложение может быть интересно — а значит, и сделать рекламу более эффективной. Рекламодатели могут в режиме реального времени отслеживать эффективность и управлять рекламными кампаниями.
Чтобы поддержать предпринимательство и бизнес-сообщество, SuperJob открывает бесплатный доступ к рекламной платформе абсолютно для всех рекламодателей. Каждому в рекламном кабинете будут начислены 5000 рублей в виде бонусов, которые можно потратить на продвижение вакансий, товаров и услуг. Для участия в кампании нужно оставить оставить заявку на сайте.
“На протяжении 2020 года и до сих пор российский бизнес проявляет чудеса адаптивности, подстраиваясь под вводимые и отменяемые ограничения, переходя на массовую удаленку и многое другое. Открывая доступ к рекламной платформе для всех, SuperJob помогает тем, что умеет лучше всего — привлекать талантливых специалистов, находить новые точки роста и повышать продажи, - комментирует Анастасия Чучалова, генеральный директор SuperJob.
SuperJob не впервые поддерживает пользователей во время пандемии. В октябре компания запустила платформу для найма и трудоустройства самозанятых специалистов — на ней зарегистрировано уже около 30 тысяч пользователей.
16.02.2021
Еще статьи по теме
- Маркетологам для счастья нужно 250 тыс. рублей в месяц - 24.10.2023
- Только 3% выпускников школ планируют учиться на PR-менеджера – SuperJob - 15.05.2023
- SuperJob приютил яйцо МТС - 02.04.2023
- Каждый пятый PR-менеджер считает себя суеверным - 10.01.2023
- Зарплата в маркетинге, рекламе и PR за год выросла на 10% − SuperJob - 26.12.2022
- Большинство маркетологов и PR-менеджеров уверены в том, что управляют своей жизнью - 30.11.2022
- Каждый третий россиянин 31 декабря включит новогодние огоньки для фона - 20.11.2022
- SuperJob: почти 9 из 10 дизайнеров, маркетологов и PR-менеджеров хорошо вели себя в школе - 05.10.2022
- SuperJob: за прошедший месяц количество вакансий в маркетинге, рекламе и PR снизилось на 15% - 30.09.2022
- SuperJob: почти каждый третий PR-менеджер, маркетолог и дизайнер отметили негативное влияние пандемии на карьеру - 18.08.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий