Новости компаний

В шорт-листе Promax Global – 54 заявки в 32 номинациях от телеканалов "Газпром-медиа"

В шорт-листе Promax Global – 54 заявки в 32 номинациях от телеканалов "Газпром-медиа"

8 компаний холдинга вышли в финал престижного конкурса/

Телеканалы «Пятница!», ТНТ, ТНТ4, «Матч ТВ», «Матч Премьер», ТВ-3, «Супер» и компания «Ред Медиа» стали финалистами престижного конкурса в области телевизионного маркетинга и дизайна PromaxBDA Promotion, Marketing and Design Global Excellence Awards 2020. В шорт-лист конкурса вошли 54 заявки в 32 номинациях. Победители будут объявлены 15 декабря 2020 года. В прошлом году телеканалы ТНТ, ТНТ4, ТВ-3, «Пятница!» и «Матч ТВ» получили 24 награды PromaxBDA Global Excellence Awards 2019.

Работы телеканалов представлены в номинациях «Лучшее имиджевое промо», «Внешний маркетинг», «Лучшее промо социальных проектов», «Инновационные рекламные кампании на диджитал-платформах», «Саунд-дизайн», «Лучшее промо спортивного события транслируемого в прямом эфире» и других. 

«Пятница!»

«Пятница!» стала лидером среди российских каналов по количеству работ в шорт-листе.  Телеканал претендует на 14 наград в 12 номинациях. В шорт-лист премии попали 8 оригинальных работ телеканала. В их числе – четыре промо-ролика, анонсирующих эфирные события: кинопоказ «Крутое кино», анонс фильма «Рембо», кинофильмов с участием Джеки Чана и линейки сериалов в 22:00.

Телеканал презентовал промо к реалити-шоу «Инсайдеры» и кейс «Цифровой Валентин»: 14 февраля в День всех влюбленных телеканал запустил сервиса киберсвиданий и предложил пользователям провести день с Цифровым Валентином — ботом «ВКонтакте».

Также телеканал представил игровую промокампанию для нового сезона «Орел и решка. Ивлеева vs Бедняков», которая была реализована в виде интерактивной онлайн-игры, и социальную кампанию  в рамках акции «Доброшрифт». В Международный день детского церебрального паралича «Пятница!» полностью переодела свой эфир в «доброшрифт» — специальный шрифт, нарисованный детьми с ДЦП.

ТНТ

В финале конкурса представлено 10 работ телеканала ТНТ в 10 номинациях. Отдельного внимания заслуживает промокампания телепроекта «Танцы», кейсы которой представлены в 5 номинациях. Ведущим мировым экспертам конкурса были представлены такие проекты как «ТАНЦЫ в социальных сетях», «TikTok видео к шоу ТАНЦЫ», «ТАНЦЫ TikTok видео», маска в Instagram к шоу «ТАНЦЫ», «Танцы. Новое поколение. VR 360». Также жюри конкурса отметили интерактивное промо в цифровой среде к сериалу «СашаТаня».

За звание победителей поборются сайт сериала «БИХЭППИ», а также проморолик к фильму «Полицейский с Рублевки. Новогодний Беспредел 2». Среди претендентов на победу - заставка реалити-шоу «План Б», промо «Наша осень» и кейс «ПЕСНИ - социальный эксперимент».

В 2019 году ТНТ получил 10 статуэток премии Promax Global и стал лидером среди российских каналов по количеству проектов, получивших награды.

ТНТ4

Среди претендентов на победу — четыре проморолика телеканала ТНТ4 в десяти номинациях. Канал претендует на 12 наград.

В номинациях представлены ролик, анонсирующий фильмы в рубрике «Правильное кино», ролик посвященный 35-летию фильма «Полицейская академия», проморолик «Прожарка Дональда Трампа» и ролик к фильму «127 часов».

Эти ролики уже не раз завоевали награды конкурса PromaxBDA. На премии Promax Europe Awards 2020, которая предшествовала основной, ТНТ4 стал лидером среди российских компаний и получил 5 наград – 1 золото и 4 серебра.

«Матч ТВ» и «Матч Премьер»

Среди претендентов на победу – 5 заявок от телеканала «Матч ТВ» и 4 - от «Матч Премьер». На конкурс телеканалы представили ряд промороликов. В их числе – ролик, посвященный старту нового сезона Лиги Чемпионов УЕФА, ролик, посвященный этапу Формула-1 Гран-при России в Сочи, ролик посвященный матчу Реал Мадрид - Барселона в канун новогодних праздников, ролик, посвященный играм Тинькофф Российской Премьер Лиги, имиджевый ролик, посвященный новому сезону Формулы-1 на «Матч ТВ». Также ведущие мировые эксперты оценили ребрендинг и универсальность логотипа «Матч ТВ».

ТВ-3

Телеканал ТВ-3 представлен в финале тремя работами в четырех номинациях: эфирные ролики «У приключений нет границ» и «Промо программного блока», сайт и кампания в цифровой среде к фильму «Аванпост».

«Супер»

Маркетинговые работы телеканала «Супер» вышли в финал конкурса в трех номинациях. В шорт-листе представлены проморолик к фильму «Лжец, Лжец», а также digital-кейс «Сладкая месть: торт вам к лицу», приуроченный к премьере первого сезона «ИП Пирогова».

«Ред Медиа»

Впервые в число финалистов вошла работа компании «Ред Медиа» - ролик «Супергерои» канала «Киносемья».

Премия PromaxBDA – самая престижная награда в области телевизионного маркетинга и дизайна, присуждается за наиболее инновационные и креативные проекты. За призовые места соревнуются более 10 000 компаний и специалистов со всего мира. Среди иностранных победителей Promax BDA 2019 такие компании как CNN, FOX, HBO, Comedy Central, Showtime, ESPN, NBC, Sony Pictures Television и другие.

12.11.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.11.2024 - 08:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация