Креатив

Стань анимагом! Защищай и защищайся!

Стань анимагом! Защищай и защищайся!

Первая в России мобильная игра для подростков о травле в школе.

Персонажи мобильной игры “Анимагия” показывают, что в ситуацию буллинга может быть вовлечен любой школьник. Цель игры: рассказать детям и подросткам, что выигрышная стратегия в борьбе с буллингом — обратиться за помощью ко взрослым.

Студия игровых решений Фонда “Полдень” разработала первую в России мобильную игру, сюжет которой раскрывает различные роли в ситуации травли — буллинга в школе. Проект реализуется при поддержке Грантов Мэра Москвы для социально ориентированных НКО Комитета общественных связей и молодежной политики города Москвы. Мобильная игра доступна бесплатно в Google Play и AppStore. Партнерами проекта в разработке концепции стали эксперты антибуллинговой программы “Травли NET” (АНО “БО “Журавлик”).

По данным “Травли NET”, четверо из пяти детей не рассказывают родителям, что их травят в школе, а две трети опрошенных ребят никому не говорят, что были свидетелями травли сверстников. Для того, чтобы ненавязчиво обратить внимание детей на проблему буллинга и помочь им поговорить об этом со взрослыми, Фонд “Полдень” выбрал нестандартный формат, который будет особенно актуален для школьников средних и старших классов.

Приложение “Анимагия” — это захватывающая 2D-аркада на время. Персонажи игры иллюстрируют роли и стратегии детей в случае попадания в реальную ситуацию буллинга. Волки — агрессоры, их цель — поддерживать свой авторитет. Крысолюды — жертвы, их выигрышная стратегия — не молчать, просить помощи. Крылатые — свидетели, они могут выполнять разные роли: быть безразличными или выбрать сторону Волков или Крысолюдов.

В мобильной игре предусмотрен раздел “Показалось знакомым?”, где ребенок может получить краткую информацию, куда он может обратиться за помощью — не только к своим родителям и учителям, но и к профессиональным специалистам. Кроме того, для детской аудитории специалисты Фонда “Полдень” открыли паблик ВКонтакте “Анимагия — сообщество неравнодушных” — это безопасная территория, где участники соблюдают правила уважительного общения, могут делиться материалами по теме буллинга или получить психологическую поддержку.

В рамках проекта Фонд “Полдень”и АНО “БО “Журавлик” разработали оригинальные методические материалы по теме буллинга для учителей и других специалистов образовательных учреждений, которые помогут начать разговор с детьми на непростую тему. Методические материалы адаптированы и под проведение классных часов в онлайн-формате.

“Создавая механику, мы поставили условие, что каждый элемент должен отвечать содержанию, но быть погружен в метафору, чтобы это не превратилось в нравоучение. Также мы выбрали способ подачи истории не через диалоги, а другие нарративные инструменты (реплики, названия, достижения), чтобы нашему игроку не приходилось много читать. Текста в казуальных играх (если это не основная механика, конечно) должно быть минимум, и мы это понимали. Поэтому мы старались выразить идею через геймплей”. — делится ведущий разработчик студии “Полдень” Ксения Рубанова.

“Студия “Полдень” занимается геймификацией в образовании, разрабатывает игры для решения социальных проблем и обучения. С темой буллинга мы работаем не первый год: до “Анимагии” мы выпустили социальный ролик “Когда вас перестали бить?”; разработали несколько очных игр о травле и регулярно проводим их в детдомах и школах. Игра — это эффективный способ обучения, а мобильный формат позволяет охватить более широкую аудиторию. Использование игровых решений, тем более в digital-формате, пока большая редкость для российских НКО, поэтому мы с радостью откликаемся на запросы об их разработке от коллег из третьего сектора и от бизнес-партнеров”. — сообщает руководитель студии “Полдень” Александр Минкин.

“Как агентство социально ориентированного маркетинга мы испытываем реальный восторг каждый раз, когда становимся участником продвижения новой digital-игры от некоммерческих организации. Если в случае коммерческих брендов геймификацией уже никого не удивишь, то в случае некоммерческих — игры позволяют привлекать внимание общества с высокими результатами эффективности в долгосрочном периоде не только к социальной проблеме, но и к ее решению”. — говорит руководитель агентства социально ориентированного маркетинга RedMe (входит в группу компаний RCG) Ольга Шаратута.  

10.06.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.12.2024 - 13:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация