BTL

Впервые Барни со своими маленькими помощниками и Guinness World Records установили мировой рекорд

Впервые Барни со своими маленькими помощниками и Guinness World Records установили мировой рекорд

Установить мировой рекорд будучи ребенком - легко! Веселый Медвежонок Барни вместе со своими друзьями уже успели запустить ракету в космос на Байконуре и побывать в увлекательном морском путешествии в Валенсии. Этой осенью нас ожидало новое приключение, в котором каждый желающий ребенок мог попытаться установить рекорд вместе с Guinness World Records!

Ни для кого не секрет, какими любознательными и активными бывают дети. Развить эти качества и увлекательно провести время с семьей и друзьями помог популярный детский бренд бисквитов «Медвежонок Барни». В крупнейшем арт-парке Европы Никола-Ленивец в Калужской области развернулось масштабное мероприятие под открытым небом, посвященное установке мирового рекорда вместе с медвежонком Барни и Guinness World Records!

Принять участие в постройке самого высокого шалаша из дерева мог каждый желающий. На протяжении всего лета дети по всей России мастерили свои маленькие шалаши из подручных материалов у себя дома и делились ими на сайте Барни.рф. Было получено более 500 заявок на участие в творческом конкурсе!

Провести веселые выходные с семьей и совершить интереснейшее путешествие за рекордами в компании новых друзей отправилась пятерка юных победителей творческого конкурса. На территории арт-парка «Никола-Ленивец» уже сейчас расположено множество знаменитых арт-объектов, а медвежонок Барни нашел там место и для самого большого вигвама! 4 октября дети построили настоящий шалаш высотой 10 метров 20 сантиметров и весом более 7 тонн. Для его возведения было задействовано более 25 тысяч березовых прутьев и около 10 тысяч елового лапника.

Каждое новое приключение медвежонка Барни особенное. В этот раз, кроме большого количества подарков и игр на свежем воздухе, победителям была проведена увлекательная экскурсия по крупнейшему арт-парку Европы. Родители тоже не остались в стороне и наслаждались совместным проведением досуга вдали от городской суеты.

Медвежонок Барни не сидит на месте и всегда ищет новые приключения и друзей. Если вдруг вы не успели принять участие в этот раз – не огорчайтесь. Будьте готовы к новым рекордам и следите за текущими акциями и новостями!

09.10.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.11.2024 - 11:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация