Марина Федункив в образе: рекламная кампания от Traffic Isobar для фармбренда "Гилан"
Фармацевтическая компания Solopharm и digital-агентство Traffic Isobar (входит в Dentsu Aegis Network Russia) представили кампанию «Глаз радуется!» для продвижения глазных капель Гилан.
Перед брендом стояли две основные задачи – в доступной форме рассказать различным категориям потребителей о пользе препарата и создать яркую запоминающуюся коммуникацию, которая позволила бы выделиться среди обилия однотипной фармацевтической рекламы. За разработку креативной концепции и реализацию проекта отвечало digital-агентство Traffic Isobar.
Глазные капли — продукт, который нужен различным категориям людей, с разным уровнем дохода, привычками и паттернами поведения: как тем, кто проводит много времени за компьютером, так и аллергикам или водителям, у которых появление синдрома сухости глаза не обусловлено нахождением за мониторами.
Поэтому основным месседжем кампании стало крылатое выражение «Глаз радуется!», которое в совокупности с визуальной составляющей кампании приобрело новый смысл — отсутствие дискомфорта в глазах вообще и синдрома сухости глаза в частности.
Ключевым элементом кампании выступил креативный ролик. В нем была сделана ставка на яркий, eye-catching визуальный ряд, не характерный для видео фармпрепаратов, и харизматичного персонажа — медийную узнаваемую личность.
Главная героиня ролика — российская актриса и исполнитель юмористических скетчей Марина Федункив. Она примерила на себя шесть разных ярких образов: геймера, аллергика, водителя автобуса и другие. В каждой из зарисовок препарат успешно справляется с задачей, а объединяющим элементом стала фраза «Глаз радуется!». Так бренд донёс идею о пользе препарата для самых разных групп потребителей, сделав акцент на юмористичную подачу и персонализированную коммуникацию.
Разработанные креативы включали в себя как короткие шестисекундные ролики для каждого сегмента целевой аудитории, так и полное видео, которое объединяет все сегменты благодаря единой визуальной концепции.
Для продвижения кампании были задействованы популярные площадки, социальные сети и мобильные приложения, где были размещены креативы в формате OLV и баннеров. Для более адресной коммуникации на площадках применили точечные таргетинги на сформированные целевые аудитории.
«Агентству Traffic Isobar удалось в сжатые сроки детально подготовить креативную и тактическую стратегии продвижения с учетом всех пожеланий и вводных, обеспечить качественный продакшн ролика и иных материалов, задействованных в продвижении», — комментирует Станислав Югов, руководитель направления интернет-маркетинга Solopharm.
Результаты
С момента запуска кампании брендированные рекламные материалы были показаны более 31 млн.раз, CTR составил 1,21%, ролик получил порядка 5 800 000 просмотров, охват составил более 8 млн уникальных пользователей.
26.06.2020
Еще статьи по теме
- СберАвтоподписка и агентство Traffic Isobar запустили рекламную кампанию "Подпишись" - 23.06.2021
- Миллиард просмотров за weekend - 29.04.2021
- "Посиделкино" разыскивает любителей чая с печеньками - 20.06.2017
- Traffic Isobar – digital агентство года - 03.12.2015
- L’Oréal Paris остается с Traffic Isobar - 23.01.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий