Креатив

Марина Федункив в образе: рекламная кампания от Traffic Isobar для фармбренда "Гилан"

Марина Федункив в образе: рекламная кампания от Traffic Isobar для фармбренда "Гилан"

Фармацевтическая компания Solopharm и digital-агентство Traffic Isobar (входит в Dentsu Aegis Network Russia) представили кампанию «Глаз радуется!» для продвижения глазных капель Гилан.

Перед брендом стояли две основные задачи – в доступной форме рассказать различным категориям потребителей о пользе препарата и создать яркую запоминающуюся коммуникацию, которая позволила бы выделиться среди обилия однотипной фармацевтической рекламы. За разработку креативной концепции и реализацию проекта отвечало digital-агентство Traffic Isobar.

Глазные капли — продукт, который нужен различным категориям людей, с разным уровнем дохода, привычками и паттернами поведения: как тем, кто проводит много времени за компьютером, так и аллергикам или водителям, у которых появление синдрома сухости глаза не обусловлено нахождением за мониторами.

Поэтому основным месседжем кампании стало крылатое выражение «Глаз радуется!», которое в совокупности с визуальной составляющей кампании приобрело новый смысл — отсутствие дискомфорта в глазах вообще и синдрома сухости глаза в частности.

Ключевым элементом кампании выступил креативный ролик. В нем была сделана ставка на яркий, eye-catching визуальный ряд, не характерный для видео фармпрепаратов, и харизматичного персонажа — медийную узнаваемую личность.

Главная героиня ролика — российская актриса и исполнитель юмористических скетчей Марина Федункив. Она примерила на себя шесть разных ярких образов: геймера, аллергика, водителя автобуса и другие. В каждой из зарисовок препарат успешно справляется с задачей, а объединяющим элементом стала фраза «Глаз радуется!». Так бренд донёс идею о пользе препарата для самых разных групп потребителей, сделав акцент на юмористичную подачу и персонализированную коммуникацию.

Разработанные креативы включали в себя как короткие шестисекундные ролики для каждого сегмента целевой аудитории, так и полное видео, которое объединяет все сегменты благодаря единой визуальной концепции.

Для продвижения кампании были задействованы популярные площадки, социальные сети и мобильные приложения, где были размещены креативы в формате OLV и баннеров. Для более адресной коммуникации на площадках применили точечные таргетинги на сформированные целевые аудитории.

«Агентству Traffic Isobar удалось в сжатые сроки детально подготовить креативную и тактическую стратегии продвижения с учетом всех пожеланий и вводных, обеспечить качественный продакшн ролика и иных материалов, задействованных в продвижении», — комментирует Станислав Югов, руководитель направления интернет-маркетинга Solopharm.

Результаты

С момента запуска кампании брендированные рекламные материалы были показаны более 31 млн.раз, CTR составил 1,21%, ролик получил порядка 5 800 000 просмотров, охват составил более 8 млн уникальных пользователей.

26.06.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.05.2024 - 05:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация