Новости

"Мое Лето" стала одной из первых российских компаний получившей международный сертификат GLOBAL GAP

"Мое Лето" стала одной из первых российских компаний получившей международный сертификат GLOBAL GAP

Компания «Агро-Инвест» (входит в ГК «Мое Лето»)  успешно прошла сертификацию Global Gap (международный стандарт для производителей сельскохозяйственной продукции). В область сертификации вошла следующая группа овощей: томаты, огурцы, баклажаны, базилик и руккола.

Система Global GAP анализирует риски и регулирует все этапы производства компании: охрану труда, систему удобрения, систему защиты, производственные условия уборки урожая и хранения продукции.

Global Gap подтверждает высокое качество и безопасность продуктов питания, охраны окружающей среды, а также здоровья и безопасность сотрудников. Организация сертифицирована по ISO 9001 и имеет зарегистрированные представительства в 43 странах мира. Основное отличие стандарта Global GAP от национальных заключается в том, что оценка безопасности охватывает весь цикл производства, а не только оценку качества конечной продукции. Кроме того, наличие такого сертификат позволяет выйти на международный рынок и официально подтверждает, что качество продукции и технологии производства соответствуют лучшим мировым стандартам.

«Global Gap является международным стандартом для сельского хозяйства. На данный момент это главный международный стандарт для сельхозпроизводителей, который представлен в России и в полной мере соответствует всем заявленным нормам безопасности. Мы поздравляем компанию «Агро-Инвест» с успешным прохождением сертификации и желаем успешного развития и поддержания высокого качества и безопасности продукции.» – рассказала Елена Таганова, коммерческий директор «КОНТРОЛ ЮНИОН СЕРТИФИКЕЙШЕНС».

«Наличие сертификата официально подтверждает, что наши овощи полностью натуральный, органический и выращенный в экологически чистых условиях продукт. В российской аграрной отрасли единицы компаний имеют в наличии сертификацию Global Gap. Ранее он использовался преимущественно в молочной и мясной промышленности. Это достаточно длительный процесс, требующий времени и капиталовложений, однако те компании, которые уже имеют такой документ, уверенно выходят на мировой рынок с собственной сельхозпродукцией.» - рассказала Ирина Магурова, руководитель группы системы менеджмента качества ГК «Мое Лето».

Компания «Мое Лето» является одним из самых быстрорастущих и современных тепличных комплексов по выращиванию свежих овощей в России. В теплицах используются голландские технологии, такие как биологические методы защиты растений, полив дождевой водой и опыление шмелями. В теплицах выращивается только экологически чистая продукция без добавления химикатов. В 2019 году компания суммарно произвела 40 тысяч тонн овощей. Производство выросло на 25% по сравнению с 2018 годом, а в 2020 году, с учётом новых теплиц, планируется увеличить эти показатели до 80 000 тонн овощей.

27.03.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.11.2024 - 10:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация