Новости компаний

Радио "Комсомольская правда" исполняется 11 лет

Радио "Комсомольская правда" исполняется 11 лет

16 февраля 2009 года в 9:05 по Москве на частоте 97.2 FM в эфир вышел первый выпуск новостей - круглосуточная информационно-разговорная радиостанция «Комсомольская правда» начала свое вещание.

Являясь частью большого мультимедийного холдинга, Радио КП за 11 лет уверенно завоевало свою аудиторию. 24 часа в сутки 7 дней в неделю в радиоэфире освещаются самые резонансные и актуальные события в стране и мире.

Федеральная сеть Радио КП на сегодняшний день насчитывает 63 передатчика, что покрывает более 400 населенных пунктов от Калининграда до Владивостока. В прошлом году радиостанция начала работу в FM-диапазоне в Санкт-Петербурге, Астрахани и Нижневартовске. В скором времени планируется начало вещания в Тамбове, Южно-Сахалинске и Рыбинске. Каждый год Радио «Комсомольская правда» открывает все новые передатчики, а значит тысячи людей получают возможность настроиться с нами на одну волну.

За прошедший год к дружной команде Радио КП присоединись новые звездные ведущие. Тина Канделаки с авторской программой «Канделаки», журналист Олег Кашин с проектом «Кашин. Голованов. Отдельная тема», публицист Сергей Мардан и телеведущая Надана Фридрихсон с программой «Вечерний диван»,  политолог и историк Николай Платошкин в его «Итоги недели», Николай Валуев с «Большим спортом». А в феврале этого стартовало новое утреннее шоу «Свежие лица» со Светланой Молодцовой и Александром Алёхиным.
За прошедший год Радио «Комсомольская правда» расширило свое присутствие в интернете.  В сентябре 2019-го радиостанция запустила новый сайт radiokp.ru. Это новая платформа, где слушатель может получить полноценный эфирный контент. Кроме новостей, информационных и тематических публикаций, там выкладываются подкасты, видеотрансляции из студии, текстовые версии программ. Контент эфира Радио «Комсомольская правда» стал доступен во всех форматах.

Уже несколько лет подряд Радио КП подтверждает звание самой быстрорастущей радиостанции. Прошедший год не стал исключением. По данным компании Mediascope за октябрь-декабрь 2019 года, радиостанция опередила другие разговорные станции по росту суточной аудитории в Москве.По сравнению с предыдущим годом, этот показатель увеличился на 15%.

 Радио «Комсомольская правда» - заслуженный обладатель наград и премий, победитель многих профессиональных конкурсов. Радио КП регулярно входит в ТОП-8 самых цитируемых радиостанций по данным «Медиалогии». В отчетном годовом рейтинге за 2019 год Радио КП заняло 5 место, обогнав Вести FM, Business FM и Маяк.

Пост генерального директора радиостанции с января 2020 года занимает заместитель генерального директора ИД «Комсомольская правда», известный медиаменеджер Роман Карманов.

В феврале этого года Радио «Комсомольская правда» изменило формат вещания, на 40% разнообразив эфир отечественной гитарной рок-музыкой.  «Радио про настоящее» - стало центральным слоганом станции. Характер Радио КП стал более дружелюбным, сохранив свои сильные стороны – скорость в подаче и обработке информации, широкую сеть корреспондентов по всей стране, освещение самых актуальных тем. Настоящая музыка, настоящие новости и настоящие люди – теперь все это вы найдете на Радио "Комсомольская правда", 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

17.02.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.11.2024 - 22:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация