Новости компаний

Радио "Комсомольская правда" - лидер по росту аудитории

Радио "Комсомольская правда" - лидер по росту аудитории

Радио "Комсомольская правда"  лидирует по росту аудитории среди федеральных информационных радиовещателей. Так, по данным Mediascope, за год суточная аудитория радио КП выросла на 26%:

Также, по данным компании "Медиалогия", радиостанция "Комсомольская правда" регулярно входит в ТОР-список самых цитируемых радиостанций.

Топ-8 самых цитируемых федеральных радиостанций в октябре 2017 года:

Радиостанция

ИЦ в СМИ

1

Эхо Москвы

955,11

2

Говорит   Москва

239,79

3

Sputnik

196,08

4

Радио   Свобода

178,09

5

Business FM

88,11

6

Вести FM

76,36

7

Радио Комсомольская правда

41,02

8

Коммерсант   FM

32,51

Источник: Медиалогия
 
Рост аудитории и цитируемости радиостанции не случаен. Так,  в текущем году радио «Комсомольская правда» усиливало редакционный контент. В программной сетке  появились авторские  передачи «120 минут с Андреем и Юлией Норкиными», «Главтема» с Михаилом Леонтьевым, Анатолием Кузичевым, Михаилом Юрьевым, Ильей Савельевым,  «Внутренняя политика» с Никитой Исаевым и Романом Кармановым.  К новым проектам так же стоит отнести шоу  "Депутатская прикосновенность"  с Виталием Милоновым, интервью Александра Яковлева в проекте  "Какие люди!", ток-шоу "Особый случай". При этом, сохранились и традиционные лидеры по прослушиванию – «Военное ревю» с Виктором Баранцом, «Горячие точки» с Дарьей Асламовой, «Гражданская оборона» с Владимиром Ворсобиным, "Картина недели" с Иваном Панкиным и Николаем Сванидзе, "Расследования Ульяны Скойбеды", "Моя дача" Андрея Туманова, "Народный адвокат" с Леонидом Ольшанским - бесплатные юридические консультации в прямом эфире, "Личные деньги" с Михаилом Делягиным. 

В 2017-м году в студии прямого эфира радио "Комсомольская правда" с ведущими и слушателями общались уполномоченная по делам детей при Президенте РФ Анна Кузнецова, сенатор Елена Мизулина, член Совета Федерации Алексей Пушков, официальный представитель МИД РФ Мария Захарова, депутат Гос. Думы Наталья Поклонская, лидер ЛДПР Владимир Жириновский,  член Национального финансового совета Банка России Сергей Глазьев, мэр г. Москвы Сергей Собянин и др. Так же в гостях у  радиостанции побывали олимпийская чемпионка по фигурному катанию Татьяна Навка, балерина Анастасия Волочкова, народные артисты РФ Филипп Киркоров, Николай Басков, Иосиф Кобзон, Николай Расторгуев, заслуженный артист РФ Стас Михайлов, Максим Галкин и др.  Регулярно в  эфир выходят более 50 авторских программ и специальных проектов, где эксперты и слушатели обсуждают резонансные события, анализируют причины и делают прогноз на будущее.

Напоминаем, что Радио «Комсомольская правда»  вещает в Москве на частоте 97,2 FM:

  • в зоне вещания более 400 городов России
  • ежедневно станцию слушают 1,113 млн. человек
  • радиосеть "Комсомольской правды" насчитывает 55 передатчиков по всей стране

27.12.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.12.2024 - 18:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация