Креатив

Платежная система "Мир" запустила футбольную маркетинговую кампанию

Платежная система "Мир" запустила футбольную маркетинговую кампанию

Платежная система «Мир» даст болельщикам возможность поддержать национальную сборную во время отборочных матчей ЧЕ-2020.

Платёжная система «Мир», официальный партнер сборной России по футболу, объявляет о запуске маркетинговой кампании для держателей карт «Мир» любых банков. Ее ключевыми элементами станут: акция для держателей карт «Мир», главный приз которой – поездка на отборочные матчи Чемпионата Европы-2020; рекламная кампания с участием игроков сборной России по футболу; голосование за лучшего игрока матча. Цель кампании – дать болельщикам по всей стране возможность поддержать национальную сборную во время отборочных матчей ЧЕ-2020.

Кампания будет проходить до 20 октября 2019 г. включительно. Посмотреть подробные условия можно по ссылке: super.mironline.ru/football.

Акция для держателей карт «Мир»

Главный приз акции для держателей платежных карт «Мир» – поездка на один из отборочных матчей сборной России по футболу с посещением предматчевой тренировки. Ближайшие игры пройдут 8 июня в Саранске и 11 июня в Нижнем Новгороде. Болельщики также могут получить возможность посетить тренировку национальной сборной в Новогорске.

Помимо этого, в рамках кампании будет разыграно 120 билетов на двоих на матчи сборной России, футбольные сувениры с автографами игроков, а также сертификаты в спортивные магазины и промокоды на сервисы такси. Все участники акции гарантированно получат подарок за 1-й зарегистрированный чек.

К моменту старта продаж билетов на матчи будут анонсированы дополнительные привилегии для держателей карт «Мир».

Видеоролики с участием сборной России по футболу

Игроки сборной стали неотъемлемой частью футбольной кампании платежной системы «Мир». Их можно будет увидеть в ТВ-роликах и в видео для социальных сетей. В съемках приняли участие Артем Дзюба, Роман Зобнин, Гилерме Маринато и Алексей Миранчук. Посмотреть ролики можно на официальном канале ПС «Мир» в YouTube.

Голосование за лучшего игрока матча

На протяжении квалификации ЧЕ-2020 платёжная система «Мир» проводит онлайн-голосование, позволяющее любителям футбола выбрать лучшего игрока матча. Спортсмен, за которого было отдано максимальное количество голосов, получает памятный кубок от платёжной системы «Мир» по итогам каждого матча. У болельщиков есть возможность не только отметить игроков Сборной России, которые хорошо проявляли себя на поле, но и лично вручить приз футболисту. Следить за анонсами голосований можно в социальных сетях платёжной системы «Мир»: ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Twitter.

15.04.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.02.2025 - 00:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация