Креатив

Платежная система "Мир" запустила футбольную маркетинговую кампанию

Платежная система "Мир" запустила футбольную маркетинговую кампанию

Платежная система «Мир» даст болельщикам возможность поддержать национальную сборную во время отборочных матчей ЧЕ-2020.

Платёжная система «Мир», официальный партнер сборной России по футболу, объявляет о запуске маркетинговой кампании для держателей карт «Мир» любых банков. Ее ключевыми элементами станут: акция для держателей карт «Мир», главный приз которой – поездка на отборочные матчи Чемпионата Европы-2020; рекламная кампания с участием игроков сборной России по футболу; голосование за лучшего игрока матча. Цель кампании – дать болельщикам по всей стране возможность поддержать национальную сборную во время отборочных матчей ЧЕ-2020.

Кампания будет проходить до 20 октября 2019 г. включительно. Посмотреть подробные условия можно по ссылке: super.mironline.ru/football.

Акция для держателей карт «Мир»

Главный приз акции для держателей платежных карт «Мир» – поездка на один из отборочных матчей сборной России по футболу с посещением предматчевой тренировки. Ближайшие игры пройдут 8 июня в Саранске и 11 июня в Нижнем Новгороде. Болельщики также могут получить возможность посетить тренировку национальной сборной в Новогорске.

Помимо этого, в рамках кампании будет разыграно 120 билетов на двоих на матчи сборной России, футбольные сувениры с автографами игроков, а также сертификаты в спортивные магазины и промокоды на сервисы такси. Все участники акции гарантированно получат подарок за 1-й зарегистрированный чек.

К моменту старта продаж билетов на матчи будут анонсированы дополнительные привилегии для держателей карт «Мир».

Видеоролики с участием сборной России по футболу

Игроки сборной стали неотъемлемой частью футбольной кампании платежной системы «Мир». Их можно будет увидеть в ТВ-роликах и в видео для социальных сетей. В съемках приняли участие Артем Дзюба, Роман Зобнин, Гилерме Маринато и Алексей Миранчук. Посмотреть ролики можно на официальном канале ПС «Мир» в YouTube.

Голосование за лучшего игрока матча

На протяжении квалификации ЧЕ-2020 платёжная система «Мир» проводит онлайн-голосование, позволяющее любителям футбола выбрать лучшего игрока матча. Спортсмен, за которого было отдано максимальное количество голосов, получает памятный кубок от платёжной системы «Мир» по итогам каждого матча. У болельщиков есть возможность не только отметить игроков Сборной России, которые хорошо проявляли себя на поле, но и лично вручить приз футболисту. Следить за анонсами голосований можно в социальных сетях платёжной системы «Мир»: ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Twitter.

15.04.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 21:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация