Креатив

Яндекс.Деньги рассказали о кэшбэке на примерах школьных задач

Яндекс.Деньги рассказали о кэшбэке на примерах школьных задач

Яндекс.Деньги запустили новую национальную рекламную кампанию — «Выгодная арифметика». В ней сервис сделал акцент на мгновенном 5%-ном кэшбэке за оплату покупок через Яндекс.Деньги и дополнительном 1%-ном — за платежи через сервис с карты любого банка. Во втором случае, если банк предлагает свой кэшбэк, пользователь получит кэшбэк и от банка, и от Яндекс.Денег.

Разработкой концепции рекламной кампании занималось внутреннее креативное агентство Яндекса «7.47». Оно решило рассказать о каждом из преимуществ кэшбэка Яндекс.Денег в отдельных роликах, которые объединены общей идеей. Действие роликов происходит в своеобразном задачнике, а их герои — мама, папа, трое детей и пес Арчибальд. Оба сюжета поданы в виде наглядных арифметических задач с простыми решениями.

«При разработке рекламной кампании нам было важно создать простые и понятные любой аудитории образы, ведь Яндекс.Деньгами пользуются миллионы людей по всей России и за ее пределами. Концепция, сюжет и герои должны были быть близки людям разных профессий во всех городах страны. В роликах мы обращаем внимание на то, что оценить преимущества кэшбэка так же просто, как решить арифметическую задачку», — говорит Ольга Циос, директор по маркетингу Яндекс.Денег.

«Нам очень понравилась идея объяснить работу сервиса через простые арифметические задачи — буквально “на яблоках”. Сначала идея была реализована в виде графика, но мы решили развить ее до полноценной кампании, рассказывающей о преимуществах сервиса так, что их суть поймет даже школьник», — говорит Александра Новохацкая, креативный директор внутреннего агентства Яндекса «7.47».

«Подробные объяснения нередко всё только усложняют, поэтому меня подкупила нехитрая, по сути, детская задачка для раскрытия такой непростой для большинства зрителей темы. Хотелось подчеркнуть эту лаконичность, найти ей визуальное воплощение. Так появилась идея буквально показать цифры, плюсы и вопросы, как на страницах учебника, а также подчеркнуть прямыми монтажными склейками появление новых элементов для удобного подсчета. В целом хотелось никуда не спешить, рассказывая эту историю, и получить удовольствие от реализации такой креативной задачи», — говорит Екатерина Телегина, режиссер «Выгодной арифметики».
Новая рекламная кампания Яндекс.Денег стартовала 4 марта и продлится до 31 мая.

Команда:
 
Внутреннее креативное агентство Яндекса «7.47»:
Креативный директор —Александра Новохацкая
Старший арт-директор—Василий Овчинников
Копирайтер —Константин Пудан 
Продюсер —Екатерина Ковалева
Стажер арт-директор —Екатерина Холкина
При участии креативного агентства TutkovBudkov

Команда Яндекс.Денег:
Директор по маркетингу —Ольга Циос
Менеджер по маркетингу —Анастасия Васильченко
Старший дизайнер —Андрей Артюхин

Продакшн-хаус —Filmservice
Режиссер —Екатерина Телегина
Музыка —Тим Аминов

04.03.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.12.2024 - 19:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация