Яндекс.Деньги рассказали о кэшбэке на примерах школьных задач

Дата публикации: 04.03.2019
Раздел: Креатив

Яндекс.Деньги запустили новую национальную рекламную кампанию — «Выгодная арифметика». В ней сервис сделал акцент на мгновенном 5%-ном кэшбэке за оплату покупок через Яндекс.Деньги и дополнительном 1%-ном — за платежи через сервис с карты любого банка. Во втором случае, если банк предлагает свой кэшбэк, пользователь получит кэшбэк и от банка, и от Яндекс.Денег.

Разработкой концепции рекламной кампании занималось внутреннее креативное агентство Яндекса «7.47». Оно решило рассказать о каждом из преимуществ кэшбэка Яндекс.Денег в отдельных роликах, которые объединены общей идеей. Действие роликов происходит в своеобразном задачнике, а их герои — мама, папа, трое детей и пес Арчибальд. Оба сюжета поданы в виде наглядных арифметических задач с простыми решениями.

«При разработке рекламной кампании нам было важно создать простые и понятные любой аудитории образы, ведь Яндекс.Деньгами пользуются миллионы людей по всей России и за ее пределами. Концепция, сюжет и герои должны были быть близки людям разных профессий во всех городах страны. В роликах мы обращаем внимание на то, что оценить преимущества кэшбэка так же просто, как решить арифметическую задачку», — говорит Ольга Циос, директор по маркетингу Яндекс.Денег.

«Нам очень понравилась идея объяснить работу сервиса через простые арифметические задачи — буквально “на яблоках”. Сначала идея была реализована в виде графика, но мы решили развить ее до полноценной кампании, рассказывающей о преимуществах сервиса так, что их суть поймет даже школьник», — говорит Александра Новохацкая, креативный директор внутреннего агентства Яндекса «7.47».

«Подробные объяснения нередко всё только усложняют, поэтому меня подкупила нехитрая, по сути, детская задачка для раскрытия такой непростой для большинства зрителей темы. Хотелось подчеркнуть эту лаконичность, найти ей визуальное воплощение. Так появилась идея буквально показать цифры, плюсы и вопросы, как на страницах учебника, а также подчеркнуть прямыми монтажными склейками появление новых элементов для удобного подсчета. В целом хотелось никуда не спешить, рассказывая эту историю, и получить удовольствие от реализации такой креативной задачи», — говорит Екатерина Телегина, режиссер «Выгодной арифметики».
Новая рекламная кампания Яндекс.Денег стартовала 4 марта и продлится до 31 мая.

Команда:
 
Внутреннее креативное агентство Яндекса «7.47»:
Креативный директор —Александра Новохацкая
Старший арт-директор—Василий Овчинников
Копирайтер —Константин Пудан 
Продюсер —Екатерина Ковалева
Стажер арт-директор —Екатерина Холкина
При участии креативного агентства TutkovBudkov

Команда Яндекс.Денег:
Директор по маркетингу —Ольга Циос
Менеджер по маркетингу —Анастасия Васильченко
Старший дизайнер —Андрей Артюхин

Продакшн-хаус —Filmservice
Режиссер —Екатерина Телегина
Музыка —Тим Аминов


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article146564.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100