Анализ рынков

Как россияне покупают онлайн с кэшбэком: исследование LetyShops

Как россияне покупают онлайн с кэшбэком: исследование LetyShops

Не только скидки и акции – важная часть шоппинга для россиян. Все больше жителей России используют кэшбэк во время покупок и возвращают часть денег обратно. Кэшбэк-сервис LetyShops провел исследование и рассказал, что покупают с кэшбэком россияне, когда больше всего экономят и получают выгоду.

11.11. –– самая популярная распродажа года

По данным отдела аналитики LetyShops, чаще всего россияне покупают с кэшбэком на Всемирный День Шоппинга –– 11 ноября. В этот день скидки в китайских магазинах достигают 90%. Особой популярностью отличается AliExpress. В прошлом году на 11.11 россияне оформили в AliExpress более миллиона заказов с кэшбэком.

Средний кэшбэк в период распродажи

На Всемирный День Шоппинга средний кэшбэк составил 126 руб. Условно, на эти деньги можно выпить двойной американо.

Покупки с разных устройств

Чаще всего онлайн-покупки с кэшбэком оформляют с ПК — 68,6%. Остальную часть заказов россияне оформляют с мобильных устройств: 28,5% заказов с Android-приложения Letyshops и 2,9% –– с iOS.

Вывод денег

Кэшбэк от покупок можно выводить на банковскую карту, электронный кошелек или пополнять счет мобильного.

За год россияне вывели кэшбэк на счет мобильного телефона на сумму в 43 826 732 руб. Этой суммы хватит на 27 лет разговоров. Вот, где польза.

Самая популярная покупка

Самая популярная покупка с кэшбэком –– коврик для барбекю. Его заказали 11 884 россиян. 

Путешествия

За последний год россияне оформили 161 654 заказов из категории “Заказ билетов”. Средний кэшбэк за билеты составил 87 руб. На первый взгляд сумма кажется незначительной, но если покупать с кэшбэком раз в месяц, то можно вернуть 7000 рублей за год и больше. И потратить на следующее путешествие.

Обучение

Интерес россиян к онлайн-обучению отобразился и в покупках с кэшбэком. За год жители России оформили 682 497 заказов с кэшбэком из раздела “Книги”. А также подписались на 3 877 образовательных курса.

Кстати, средняя стоимость подписки на обучающий онлайн-курс составляет 2 755 руб, а кэшбэк – 221 руб.

Доставка еды

Не все готовы проводить по несколько часов за плитой. За год россияне оформили с кэшбэком 74 339 заказов еды на дом. Общий кэшбэк за доставку еды, при этом, составил 6 434 554 руб. Условно –– 142 990 Дошираков.

Кэшбэк-сервис LetyShops возвращает часть денег с покупок в интернет магазинах с 2014 года. За это время сервис стал крупнейшим в России и на рынках стран СНГ. Сервис используют более 7,5 млн человек, которые совершили более 32 млн покупок с кэшбэком.

26.02.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.01.2025 - 21:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация