Новости компаний

Группа АДВ представила новые возможности платформы Aizek

Группа АДВ представила новые возможности платформы Aizek

Рекламная группа АДВ в рамках ежегодной конференции АДВ Future of Media представила развитие своей платформы для оптимизации медиаинвестиций брендов Aizek. Впервые в России платформа объединит возможности по автоматизированным планированию и закупке теле- и digital-рекламы, а также откроет рекламодателям из сферы FMCG возможность строить атрибуционные модели конверсии digital-рекламы в офлайн-продажи.

Платформа Aizek впервые представлена российскому рынку осенью 2017 года и создана для повышения эффективности процесса планирования и закупки медиа на основе данных о потреблении аудитории и ее медиаповедении.

«Индустрия маркетинга и рекламы меняется, мы видим подтверждение этому и в запросах клиентов, и в возможностях технологий. АДВ развивается в стремлении связать инвестиции в маркетинг с результатами продаж брендов. Aizek – шаг в сторону более глубокого понимания бизнес-задач клиента.

Запуская Aizek в прошлом году мы ставили перед собой цель минимум на 10% оптимизировать стоимость контакта с потребителем и на такое же значение повысить конверсию медиаинвестиций в бизнес-результат. Наши ключевые партнеры, крупнейшие российские и иностранные бренды, выразили готовность к эксперименту, и мы рады, что реальность превзошла ожидания. По итогам некоторых рекламных кампаний конверсию медиаинвестиций в бизнес-результат удалось увеличить на 17%. Включенность брендов в процесс и вдохновляющие результаты первого года работы подтверждают, что мы на верном пути», - отмечает Игорь Перевозчиков, глава дивизионов АДВ Лаб и АДВ Бенчмарк.

Несмотря на то, что Aizek обеспечивает процесс рекламной кампании полностью, от определения целевой аудитории до итоговой отчетности, компоненты платформы могут быть использованы и отдельно. Так, Aizek.Persona, модуль, который объединяет данные о потребительских предпочтениях аудитории (покупки тех или иных товаров и товарных категорий) и медиаповедении (предпочтение определенным телеканалам, передачам, сайтам и сервисам) стал для брендов источником потребительских инсайтов, которые теперь используются для подготовки медиастратегий: гранулярное digital-потребление, портфельный менеджмент, планирование спонсорских пакетов теперь осуществляются на основании данных о реальных потребителях.

Благодаря партнерству с X5 Retail Group Aizek получит возможность измерять эффект от инвестиций в рекламу на продажи потребительских товаров в офлайне.

На сегодняшний день до 40% всех фиксированных размещений на региональном телевидении уже закупается АДВ с помощью Aizek, при этом такая расстановка роликов на 13% эффективнее ручной.

Ключевое нововведение Aizek в этом году – возможность платформы планировать и закупать ТВ и digital-инвентарь в едином миксе. Это позволяет, в отличие от поканального планирования, еще лучше оптимизировать стоимость контакта с потребителем: система самостоятельно определяет, исходя из вводных от селлеров инвентаря и запроса на целевую аудиторию, как и где эффективнее вести коммуникацию и в каких пропорциях составить кросс-канальный медиаплан.

«Впервые на российском рынке мы объединяем закупку оффлайн и онлайн медиа для поддержания заявленных в плане показателей и их улучшения в режиме реального времени. Последние 5 лет рынок сфокусировался на умном планировании ТВ и digital однако на моменте закупки отдельные медиа не могли ориентироваться друг на друга и оптимизировали показатели только внутри себя, что ввиду волатильности потребления медиа аудиторией могло приводить к колебаниям относительно плановых показателей.

Теперь подобные отклонения можно нивилировать, управляя распределением медиавесов между каналами размещения в ходе кампании», - комментирует нововведения Aizek Екатерина Костылева, R&D директор дивизиона АДВ Лаб. 

22.11.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 16:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация