Креатив

"Любое новогоднее хочу": новая рекламная кампания ИКЕА

"Любое новогоднее хочу": новая рекламная кампания ИКЕА

Мысли человека, который начинает подготовку к Новому году: «Праздничная скатерть, гирлянда, упаковочная бумага, елка, подарки семье, подарки коллегам, подарки себе, подарки на всякий случай. Да, еще нарядные полотенца, а как же огонечки на стол. Интересно, бокалы все целы? Хочу все в золоте…Или сделать бордовые акценты? Как реализовать все задумки и уложиться в бюджет...»

На все эти вопросы отвечает компания ИКЕА в своём новом зимнем ролике «Любое новогоднее хочу». 

Вместе с командой ИКЕА над концепцией и реализаций кампании работало креативное агентство Instinct. Герои рекламного ролика готовят дом к Новому году, а решения от ИКЕА помогают им исполнить любое желание: будь то порыв организовать масштабную домашнюю вечеринку или стремление украсить квартиру душевными мелочами, чтобы отметить праздник только вдвоём.

В этом году часть зимней коллекции ИКЕА ВИНТЕР 2018 была создана совместно с известным шведским дизайнером Беей Шенфельд – искусным мастером делать необычные наряды и арт-объекты из бумаги. Модельер придумывала невероятные образы для Леди Гаги, Бьорк и музыкантов Шведской королевской оперы, а для компании ИКЕА создала серию волшебных новогодних украшений и аксессуаров для дома — венки с ласточками, светильники с белками и бумажные цветы для ёлки.

Анна Фокина, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций ИКЕА Россия: “В каждой семье есть свои традиции, связанные с подготовкой к Новому году и Рождеству.  Кто-то из нас любит украсить все вокруг и позвать гостей, кто-то же предпочитает зажечь свечи и насладиться тишиной. В нашем новом ролике мы хотели рассказать, что в магазинах ИКЕА каждый найдет все необходимое, чтобы подготовить свой дом к чудесным праздникам и при этом уложиться в намеченный бюджет”. 

Команда Instinct: “Когда близкие люди чего-то сильно хотят, мы делаем все возможное чтобы исполнить их желания. И не страшно, если эти желания часто меняются. Потому что с товарами ИКЕА можно исполнить любое новогоднее «хочу»”.

Состав творческой группы:

Агентство – Instinct
Роман Фирайнер, Ярослав Орлов – Creative Directors
Евгений Головань, Антонина Пирогова – Creative Group Heads
Марина Вершинина – Client Service Director
Наталия Аметова – Group Account Director
Дана Габбас – Account Manager
Анна Захарова – Strategic Planning Director
Татьяна Дмитриева, Катя Фенкина – TV Producers

Продакшен – Reflex
Niels Grabol  – Director
Иван Лебедев  – Cameraman
Петр Ильин  – Executive director
Маруся Кармен  – Producer 
Александра Бравова – Junior producer

ИКЕА Россия (клиент)
Инна Романьоли – Acting Marketing Manager
Анна Фокина – Marketing Communications Manager
Ольга Беляева  – External Communications Manager
Elena Kim – Strategy Planning and Insight Manager
Ольга Трукец – Senior Marketing Specialist
Маргарита Лефикайте – Interior Designer
Юлия Прыгункова — PR Manager
Сергей Родионов — Social Media Specialist
Ольга Чернова – Digital Content Specialist

20.11.2018

на печать


Комментарии

Любовь
02.12.2018 22:19 | сообщение #1
 

Мерзкая реклама🤢 дико бесит беременная баба которая не знает чего хочет

Ольга
03.12.2018 15:36 | сообщение #2
 

Очень раздражает. Ясно, что у дамы интересное положение, но она им откровенно злоупотреляет. А мужчина хороший.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.11.2024 - 12:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация