Электрофорез – новый клип ИКЕА
Петербургский синтипоп-дуэт “Электрофорез” представляет новый клип на песню Икея из последнего мини-альбома EP #5.
Идея клипа основана на детских впечатлениях музыкантов и съёмочной группы от первого посещения магазина ИКЕА в начале нулевых. На фоне постсоветской разрухи и нелепого псевдо-богатства 90-х лаконичные и живые интерьеры ИКЕА произвели сильное впечатление на многих будущих музыкантов, дизайнеров и творческих людей. Независимость и принцип DIY всегда идут рядом.
В сюжете клипа есть отсылки к мировому кинематографу и отразилось пережитое лично самими авторами: старая жизнь горит, старые отношения рушатся. Но свет и уют Икеи хранят воспоминания о временах счастья. Наступает нечто новое, чистое, красивое. Икея – мир живого и яркого постоянства. Это намёк на то, что богатство жизни не обязательно скатывается в хаос, а реальная стабильность возможна только когда ты остаёшься самим собой.
Режиссер-постановщик Анна Асмус
Оператор-постановщик Антон Широких
Продюсер Симон Громов
Художник-постановщик Ольга Васильева
Монтаж Алексей Лапин
Стилист Джейн Сытенко
Костюмы Олеся Колмагорова
Визажист Маргарита Артемьева
Актеры: Надежда Толубеева, Иван Курочкин, Виталий Талызин, Ярослава Гончарова, Мария Несговорова
Цветокоррекция: Андрей Бушмин
Гафер: Алексей Мисюров
Ассистент оператора Дмитрий Голубев
Фотограф Александр Климов
Продакшн: www.koshkaneon.com
Спасибо за помощь в организации съемок магазину ИКЕА Дыбенко, Арт-пространству TRIGLINKI, Fred Perry Saint-Petersburg, Егору Крылову и Татьяне Смирновой!
15.10.2018
Еще статьи по теме
- Команда ИКЕА теперь в Hoff - 07.11.2024
- "Идеи теперь только у нас". Уральский застройщик троллит "Икею" билбордами в трех городах РФ - 10.04.2022
- "Есть идея - есть IKEA": история самой популярной мебельной торговой марки - 25.02.2022
- ИКЕА выпустила веб-приложение для создания ивент-календаря, который поможет дождаться важного события - 11.02.2022
- "Обмену не подлежит": московский художник выставил себя на продажу в "Икеа" - 03.02.2022
- Близко – не значит тесно: новая кампания ИКЕА о важности личного пространства для каждого - 01.02.2022
- Собака-русалка: в ИКЕА в России появилась игрушка, придуманная мальчиком из Санкт-Петербурга - 18.01.2022
- ИКЕА в России представила галерею новогодних фонов для видеозвонков и праздничные дизайн-проекты - 25.11.2021
- Первые в мире... и в России! - 22.11.2021
- Квартиротека ИКЕА получила Global Grand Effie 2021 – самую престижную награду в области маркетинга - 18.11.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий